❤🐳🎧 РОМАНТИКИ 🎼🐬🎸

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ❤🐳🎧 РОМАНТИКИ 🎼🐬🎸 » Врачебный кабинет☎ » Нужно ли возвращать страсть в отношения?


Нужно ли возвращать страсть в отношения?

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

С завидной периодичностью мне на электронную почту приходят рассылки о том, как вернуть страсть «медового месяца» в сексуальную жизнь супругов. Я знаю, это невозможно. Просто невозможно, потому и не покупаю подобные курсы. Я - специалист, ну и наблюдатель неплохой. Но недавно задумался  о том, а зачем это? Зачем нам нужна эта иллюзия? Зачем мы ищем волшебные способы? На смену страсти приходит другое, не менее ценное состояние близости, доверия, внимания, безопасности. Это состояние лично я не готов променять на страсть начального этапа отношений.

Зачем природа наградила нас этим счастьем? Почему мы теряем голову от чувств и вожделения к другому человеку? И отчего это счастье не может длиться вечно? По мнению сексологов, в природе нет ничего случайного. И у страсти есть совершенно конкретные цели и задачи, чрезвычайно важные для продолжения человеческого рода. Находясь под влиянием различных гормонов, феромонов, чувств, эмоций человек теряет способность к критическому осмыслению своего партнера. Поэтому, под влиянием страсти мы не замечаем его недостатков. А если замечаем, то, скорее всего страстью там не пахнет. Если бы мы руководствовались исключительно здравым смыслом, человечество бы давно вымерло. Поэтому, благодаря страсти, мы соединяемся в пару. А дальше начинается уже совсем другая история, в которой страсть постепенно (и закономерно) сдает свои позиции. Не сгорать же до тла, правда?