Абаскаль отказался отвечать на вопрос об отставке из «Спартака»
Главный тренер «Спартака» Гильермо Абаскаль после поражения от «Факела» в матче чемпионата России не стал отвечать на вопрос о своей отставке.
— Вам не кажется, что без вас команда играет лучше?
— Можете спросить у вашей жены, счастлива ли она больше без вас.
— Конечно, нет!
— Она достаточно умна, я встречал много умных людей, у которых были разные моменты, которым люди говорили нужные слова. Поэтому как пример это показывало, что нужно становиться лучше.
— Ваш брак со «Спартаком» дал трещину?
— Следующий вопрос.
— Были две ошибки, потеряли концентрацию. Автогол и пенальти привели к такому результату. Почему не выиграли? Мы не забили, не пошли на соперника, медленно передавали мяч. Были недостаточно хороши, используя вингеров в финальной трети. Были моменты, которые не реализовали. Было 3–4 момента. После второго гола перешли на план Б: стали играть 3–4–2–1 с Соболевым наверху. Конечно, моментов стало больше, пять угловых, но мы не смогли забить. Мы плохо били по воротам, не хватало агрессии и решительности. Позитив — выход игроков с замены, они хорошо сыграли. Мы должны быть уверены в себе, доверять друг другу и думать о следующем матче. Смотрим вперед, — сказал Абаскаль.
— В чем вы видите причины поражения?
— Недостаток концентрации в определенные моменты привел к пенальти и автоголу, поэтому и проиграли. Почему не смогли победить? Да, мы нанесли больше ударов, чем соперник, но в створ было мало попаданий. Даже те удары, которые были, оказались слабыми. Мы облегчили работу вратарю «Факела». Нам не хватало решительности и злости в завершении. Были хорошие подходы, но не удалось.
— Мартинс — эпизод с пенальти и замена в перерыве. Почему он не попал в игру?
— У нас был и Пруцев, и Мартинс, поэтому мы не могли играть и рисковать двумя футболистами на этой позиции с желтыми карточками.
— При 0:2 выпустили Джикию и перешли на трех центральных защитников. В чем была идея?
— Мы хотели перейти на схему 3–4–3. Создавали ширину нашим атакам, в этом был план. Было 5–6 угловых, и до ударов дело доходило, но они были недостаточно сильны. План «Б» в какой‑то мере сработал, но не хватило.
— Большинство команд в матчах против «Спартака» низко обороняются. Какой сделаете вывод из встречи?
— Необходимо искать и создавать пространство, а затем использовать его. В первом тайме было 2–3 момента, которые могли использовать. Во втором тайме был так называемый план «Б». Когда нужно возвращать результат, нужно предпринимать и такие шаги, — сказал Абаскаль.
— Вы сказали, что были слабые удары по воротам. Почему так? Почему перешли на схему, которую не наигрывали? Угальде потерялся в игре по новому построению?
— Что я могу сделать со слабыми ударами? Это происходит на поле. Это нельзя натренировать и перенести на поле. Важно, что мы создаем моменты. Что касается игры Угальде в новой схеме, то мы больше использовали другой фланг. Играли через Игнатова и Мозеса, поэтому Манфред участвовал меньше.
— Вы играли на другом стадионе, газон в «Лужниках» был не очень хороший. Это сказалось?
— Конечно, поле влияет на нашу игру, ведь мы играем низом. Другие поля тоже были не очень, но мы должны уметь адаптироваться. Соперник воспользовался нашими ошибками. Поле замедляло игру во втором тайме, поэтому и переключились на другой план, упростили игру, — сказал Абаскаль.
Главный тренер «Спартака» Гильермо Абаскаль не стал комментировать ситуацию с находящимся в ОАЭ нападающим Квинси Промесом.
— Ситуация с Промесом…
— Квинси не здесь, я это не комментирую. Извините, — сказал Абаскаль.