❤🐳🎧 РОМАНТИКИ 🎼🐬🎸

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ❤🐳🎧 РОМАНТИКИ 🎼🐬🎸 » Мелодии моря » История русского рока. Как все начиналось…


История русского рока. Как все начиналось…

Сообщений 31 страница 35 из 35

31

Окончание рассказа Владимира Полонского

http://www.bisound.com/index.php?name=F … d=10224270
Весёлые ребята-И не то, чтобы да, и не то, чтобы нет (новая версия песни)
Старой записи (с голосом Леонида Бергера) не сохранилось. Сейчас он живёт в Австралии...
http://s47.radikal.ru/i116/1306/7f/c2e8e4d56ea1.jpg
Слева направо: Александр Градский, Владимир Полонский, Владимир Фазылов, Леонид Бергер и Светлана Резанова. Это участники ВИА «Веселые ребята».

Однажды Паша увидел у ПОЮЩИХ ГИТАР, что они звукооператора ставят с краю сцены, около колонок, и каждый музыкант, который не участвует в данной вещи, подходит и крутит звук. Он ввел это новшество в ВЕСЕЛЫХ РЕБЯТАХ: а на "This Boy" за пультом сидел Избойников, трубач, поскольку в "битловских" аранжировках труба не предусматривалась. Стул у рояля, как всегда, был скручен, и Паша, пробравшись в темноте к своему роялю, опять шарахнулся ниже клавиш. Тут нервы у него не выдержали, и он заорал матом на весь зал. А до него за роялем сидел и пел Бергер, поэтому микрофон оказался включенным. Так что его мат услышал весь зал. Избойников весь сжался, спрятавшись за пульт! Хорошо, что это было не в Москве. Но все равно площадка была большая.

После концерта Паша, конечно, устроил настоящий разнос Избойникову: "Ты зачем включил микрофон!? Ведь за этим микрофоном никого нету!" В общем, веселые были мы ребята.

- Вы по-прежнему часто гастролируете. Какие поездки - из недавних - стали самыми запоминающимися?

Полонский пожал плечами:

- Сейчас нет таких поездок, которые запоминаются. Приезжаем на один день и в этот же день уезжаем. Если раньше в месяц было две поездки по неделе в два разных города и там можно было и город посмотреть, и какие-то приключения на гастролях обязательно случались, то сейчас: аэропорт - площадка - снова аэропорт - и опять дома. Города, собственно, и не видим.

На прощанье я задал Полонскому еще один вопрос:

- Володя, а чем для вас являются 60-е годы?

После некоторого раздумья Полонский ответил:

- Ощущение было такое, будто я от чего-то страшного спасся, услышав "Битлов"...

В 1988 году Полонский совместно с Сергеем Дюжиковым (экс-«Скифы», экс-«Голубые Гитары») предпринял попытку сделать группу, которая получила название «Радио». Но Дюжиков немного походил на репетиции, а потом решил со всем этим завязать, бросить и уехать за границу. После этого Полонский пошел работать к А.Малинину.Побывал  Владимир  и за границей, в Германии, аккомпанируя цирковым артистам.

– Как-то странно все получилось, – подводит итог разговору Полонский. – Когда начался рынок, казалось, можно зарабатывать, создавать группу, но делать свой собственный состав сейчас – абсолютно бесперспективное занятие. Кроме того, по-моему, вообще наступает кризис жанра, причем в мировом масштабе. Я давно уже не слышу ничего нового. Есть какие-то отдельные всплески отдельных личностей, а так уже на протяжении двадцати лет не меняется ритм, и аккомпанемент один и тот же, и мелодия одна и та же. И такое происходит не только у нас, но и во всей мировой музыкальной культуре. Там тоже кризис. Эпоха 60-х и 70-х – это эпоха откровений: постоянно появлялось что-то новое. А сейчас будто заморозилось все. Одна попса…

Работал он и у Льва Лещенко.(в начале 90-ых играл  в ансамбле Иосифа Кобзона)

06.01.1950 - 12.12.2015 Владимир Полонский (Дата рождения и смерти)
https://www.kino-teatr.ru/acter/foto/sov/235560.jpg

В каких группах он работал:

С 1967 по 1970 год был участником ансамбля "Скоморохи", далее работал ударником в разных ансамблях: ВИА "Веселые ребята" (1970-1974), группе "Аракс" (1974-1975), ВИА "Добры молодцы" (1975), ВИА "Самоцветы" (1975-1988), группе Сергея Дюжикова "Радио" (1988-1989), в группе А.Малинина (1989-1990). В 1990-1991 годах работал менеджером в группе С.Беликова, с 1991 по 1992 год был ударником в группе "Экспресс". С 1992 года был ударником группы "Спектр" Льва Лещенко.

+2

32

http://s9.uploads.ru/t/lEH6I.gif

+1

33

Лесные братья

http://www.bisound.com/index.php?name=F … d=10224959
Юго-Запад — Лесные братья

Основатель ЛЕСНЫХ БРАТЬЕВ, музыкант, певец, автор песен Николай Резанов.( Умер в мае 2006 года)

Николай Серафимович Резанов родился 6 марта 1949 в Ленинграде, играл в детском духовом оркестре и учился в музыкальной школе по классу тромбона, а с 1963 играл в юношеских эстрадных оркестрах. Весной 1964 Резанов, Андрей Геннадиев, Александр Фёдоров и Владимир «Дергач» Кувалдин организовали группу ЛЕСНЫЕ БРАТЬЯ, которая стала, фактически, первой звездой рок-н-ролльного Питера: они исполняли песни THE BEATLES и других групп Британского Вторжения, пели на голоса, были музыкальны, артистичны и пользовались фантастической популярностью у молодых поклонников поп-музыки. В начале 1968 солиста ЛЕСНЫХ Сашу Фёдорова переманили ПОЮЩИЕ ГИТАРЫ. Просуществовав еще несколько месяцев и совершив нашумевший вояж в эстонский Таллинн (о которых с изумлением рассказывали даже западные радиостанции) ЛЕСНЫЕ БРАТЬЯ распались: Кувалдин и Геннадиев стали участниками ФЛАМИНГО, а Резанов, как самый продвинутый в музыкальном отношении (о нём уже тогда говорили, что он может сыграть даже на гитаре без струн), после недолгого участия в ведомственном ВИА объединения ЛОМО ЛОМОВИК, с головой ушёл в мир джаза.

В июле 1968 Резанов устроился в Ленконцерт и следующие несколько лет играл в джазовых ансамблях Геннадия Лахмана, Иосифа Вайнштейна, «Traditional Jazz Band» Моргуляна и т.д. Где-то в эти годы – за несколько цыганистый тембр голоса, общую музыкальность и широту души - он получил прозвище Мишель Жемчужный (хотя к знаменитой артистической цыганский семье никакого отношения не имел). Лето 1970 Николай Резанов провёл в составе ВИА ДОБРЫЕ МОЛОДЦЫ – так стала называться в филармонии другая легенда питерской поп-сцены 60-х, АВАНГАРД-66. Интересно, что её музыкальным руководителем был Всеволод Левенштейн, в то время известный как Новгородский (откуда пошёл его позднейший радийный псевдоним Сева Новгородцев)! Осенью 1970 Резанова забрали в армию, но эти два года он провёл, играя на танцах в Доме Офицеров в Сертолово (много позже там открылся рок-клуб, ныне известный как «Полигон») в компании с барабанщиком Толей Фёдоровым (экс-САДКО) и гитаристом Альбертом Вилксом (экс-ВЕСТНИКИ ПОП-МУЗЫКИ), после чего вернулся в оркестр.

Увы, и настоящим джазом, и качественной поп-музыкой, зарабатывать на жизнь в то время (как, впрочем, и сегодня) было трудно, поэтому спустя недолгое время Резанов оказался в ресторане «Парус», откуда в декабре 1974 Сергей Маклаков пригласил его на нелегальную запись песен не особо известного в то время Аркадия «Северного» Звездина. Чтобы замести следы, авторами записи были указаны «Братья Жемчужные» (вот где пригодилось шуточное прозвище Николая), а по стране ходили настойчивые слухи, будто сделаны они были не то на Колыме, не то в Штатах, причём, находились люди, готовые клятвенно подтвердить как ту, так и другую версию!

На протяжение следующих пяти лет БРАТЬЯ ЖЕМЧУЖНЫЕ (Северный, Резанов и любые музыканты, которых Коля в условиях строгой конспирации приглашал из ресторана) записали тридцать два (!) магнитофонных альбома, распространившихся по стране в не поддающемся никакому учёту количеству копий. Если бы Резанов получал за них авторские отчисления, давно был бы миллиардером; если бы попался в руки милиции – сидел в тюрьме. (Надо отметить, что Северный записывался не только с Резановым, но и с другим коллективом музыкантов, однако, в этих случаях они называли себя ЧЕТЫРЕ БРАТА И ЛОПАТА).

В 1982-1983 БРАТЬЯ ЖЕМЧУЖНЫЕ записали два альбома с бывшим участником групп АРГОНАВТЫ и ПУЛЬС Александром Розенбаумом (в т.ч. его знаменитый «одесский» цикл по мотивам рассказов Бабеля), которые тут же сделали этого талантливого автора и исполнителя знаменитым на всю страну.

В дальнейшем Николай Резанов продолжал записывать свои и чужие песни в жанре городского романса, который с лёгкой руки коллекционера и продюсера Александра Фрумина стал именоваться «русским шансоном». В 90-х Коля много и успешно работал с диксилендом НЕВСКАЯ ВОСЬМЁРКА (на Западе, где они выступали с 1998, их знали как NEVA RIVER 8). Кроме того, с 1993 Резанов и его ансамбль регулярно работали в студии Саши Фрумина «Ночное Такси» на радиостанции «Шансон».

Последние несколько лет Резанов был участником ансамбля Александра Розенбаума, в концертах которого исполнял блок собственных песен, многие из которых вполне отвечали стандартам рок-музыки. (Розенбаум, к слову, собрал вокруг себя отличную команду профессионалов, в число которых вошёл ряд известных джазменов, а также рок и поп-музыкантов.) Последний концерт с участием Николая Резанова состоялся в БКЗ «Октябрьский» в день Победы, 9 мая 2006.

Одним из последних благих дел замечательного музыканта стало его участие в акции «Зелёной Волны», которая проходит в Санкт-Петербурге против уплотнительной застройки – он посадил деревце в сквере на углу улицы Подрезова, Левашовского проспекта и улицы Бармалеева на Петроградской стороне.

Ещё одной непреходящей страстью Коли была рыбалка: он был готов рыбачить сутки напролёт и гордился своими рыбацкими успехами не меньше, чем достижениями на музыкальном поприще. В прошедшие выходные Коля с приятелем поехал порыбачить и набраться сил - в понедельник вечером ему нужно было ехать на гастроли. В Сосново, на платформе Резанову стало плохо, он был госпитализирован в ближайшую больницу, откуда его должны были перевезти в одну из специализированных питерских клиник, но не успели – по дороге его сердце остановилось.

В декабре 1998 ЛЕСНЫЕ БРАТЬЯ планировали собраться и дать ностальгический концерт в рамках программы «Старый Рок под Новый Год», но живущий ныне в Финляндии Геннадиев на успел оформить визу и выступление пришлось отменить, хотя Коля вышел-таки на сцену, поприветствовал собравшихся и объявил, что непременно соберёт группу. Правда, вскоре после этого страну покинул и Саша Фёдоров, который перебрался жить в Канаду, поэтому осуществить comeback ЛЕСНЫХ БРАТЬЕВ стало ещё сложнее, хотя надежда ещё оставалась. Увы, теперь мы не увидим их вместе уже никогда…

http://russianshanson.info/photos/286/photo_3660b.jpg

+3

34

Лилия Баймухаметова написал(а):

Ну хоть эту тему,пожалуйста,не забивайте своими смайликами и цветочками,уже 100 раз Вас просили.Вам рок не интересен,тем более.Вы издеваетесь,что ли?????
Так скоро будете свои цветочки лепить под всеми абсолютно сообщениями Вячеслава.

Поймите.творчество это творчество(имею в виду Ваши клипы и песни Вячеслава),творчество подразумевает выражение эмоций.Там да.Ну здесь статьи о истории рока в СССР.Наверяка ведь не читаете.

Отредактировано ГарриSS (2019-04-13 07:52:31)

+3

35

Очень яркая и самобытная личность.М.Науменко,к сожалению,столь рано от нас ушедший...

+2


Вы здесь » ❤🐳🎧 РОМАНТИКИ 🎼🐬🎸 » Мелодии моря » История русского рока. Как все начиналось…