Окончание рассказа Владимира Полонского
http://www.bisound.com/index.php?name=F … d=10224270
Весёлые ребята-И не то, чтобы да, и не то, чтобы нет (новая версия песни)
Старой записи (с голосом Леонида Бергера) не сохранилось. Сейчас он живёт в Австралии...
Слева направо: Александр Градский, Владимир Полонский, Владимир Фазылов, Леонид Бергер и Светлана Резанова. Это участники ВИА «Веселые ребята».
Однажды Паша увидел у ПОЮЩИХ ГИТАР, что они звукооператора ставят с краю сцены, около колонок, и каждый музыкант, который не участвует в данной вещи, подходит и крутит звук. Он ввел это новшество в ВЕСЕЛЫХ РЕБЯТАХ: а на "This Boy" за пультом сидел Избойников, трубач, поскольку в "битловских" аранжировках труба не предусматривалась. Стул у рояля, как всегда, был скручен, и Паша, пробравшись в темноте к своему роялю, опять шарахнулся ниже клавиш. Тут нервы у него не выдержали, и он заорал матом на весь зал. А до него за роялем сидел и пел Бергер, поэтому микрофон оказался включенным. Так что его мат услышал весь зал. Избойников весь сжался, спрятавшись за пульт! Хорошо, что это было не в Москве. Но все равно площадка была большая.
После концерта Паша, конечно, устроил настоящий разнос Избойникову: "Ты зачем включил микрофон!? Ведь за этим микрофоном никого нету!" В общем, веселые были мы ребята.
- Вы по-прежнему часто гастролируете. Какие поездки - из недавних - стали самыми запоминающимися?
Полонский пожал плечами:
- Сейчас нет таких поездок, которые запоминаются. Приезжаем на один день и в этот же день уезжаем. Если раньше в месяц было две поездки по неделе в два разных города и там можно было и город посмотреть, и какие-то приключения на гастролях обязательно случались, то сейчас: аэропорт - площадка - снова аэропорт - и опять дома. Города, собственно, и не видим.
На прощанье я задал Полонскому еще один вопрос:
- Володя, а чем для вас являются 60-е годы?
После некоторого раздумья Полонский ответил:
- Ощущение было такое, будто я от чего-то страшного спасся, услышав "Битлов"...
В 1988 году Полонский совместно с Сергеем Дюжиковым (экс-«Скифы», экс-«Голубые Гитары») предпринял попытку сделать группу, которая получила название «Радио». Но Дюжиков немного походил на репетиции, а потом решил со всем этим завязать, бросить и уехать за границу. После этого Полонский пошел работать к А.Малинину.Побывал Владимир и за границей, в Германии, аккомпанируя цирковым артистам.
– Как-то странно все получилось, – подводит итог разговору Полонский. – Когда начался рынок, казалось, можно зарабатывать, создавать группу, но делать свой собственный состав сейчас – абсолютно бесперспективное занятие. Кроме того, по-моему, вообще наступает кризис жанра, причем в мировом масштабе. Я давно уже не слышу ничего нового. Есть какие-то отдельные всплески отдельных личностей, а так уже на протяжении двадцати лет не меняется ритм, и аккомпанемент один и тот же, и мелодия одна и та же. И такое происходит не только у нас, но и во всей мировой музыкальной культуре. Там тоже кризис. Эпоха 60-х и 70-х – это эпоха откровений: постоянно появлялось что-то новое. А сейчас будто заморозилось все. Одна попса…
Работал он и у Льва Лещенко.(в начале 90-ых играл в ансамбле Иосифа Кобзона)
06.01.1950 - 12.12.2015 Владимир Полонский (Дата рождения и смерти)
В каких группах он работал:
С 1967 по 1970 год был участником ансамбля "Скоморохи", далее работал ударником в разных ансамблях: ВИА "Веселые ребята" (1970-1974), группе "Аракс" (1974-1975), ВИА "Добры молодцы" (1975), ВИА "Самоцветы" (1975-1988), группе Сергея Дюжикова "Радио" (1988-1989), в группе А.Малинина (1989-1990). В 1990-1991 годах работал менеджером в группе С.Беликова, с 1991 по 1992 год был ударником в группе "Экспресс". С 1992 года был ударником группы "Спектр" Льва Лещенко.