❤🐳🎧 РОМАНТИКИ 🎼🐬🎸

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ❤🐳🎧 РОМАНТИКИ 🎼🐬🎸 » Ракушка » Шедевры эротического кино (Только на нашем форуме)


Шедевры эротического кино (Только на нашем форуме)

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

https://zona.video/movies/melodi-v-lyubvi
https://st.kp.yandex.net/images/film_iphone/iphone360_227694.jpg

Мелоди в любви

Melody in Love
Год
1978
Жанры
мелодрама,  драма
Страна
Германия
Режиссёр
Хуберт Франк
Сценарий
Хуберт Франк
Актёры
Бритта Глатцедер, Саша Хен, Клодин Бёрд, Вольф Гольдан, Scarlett Gunden, Ренате Лангер, Marie Luise Lusewitz
Время
1 час 36 минут
Премьера
27 октября 1978 в мире.
В фильме рассказана история сексуального пробуждения молодой красивой девушки Мелоди – главной героини фильма. Мелоди отправляется на тропический остров Маврикий к своей двоюродной сестре Рэйчел и её друзьям. Мелоди и Рэйчел – бисексуалки, и у них был опыт сексуальных отношений. У Рэйчел сейчас есть парень Алэн, а Мелоди всё ещё несколько невинна – она ещё не познала настоящей любви между мужчиной и женщиной. Свою настоящую любовь девушка всё-таки находит во время отдыха у моря – ей оказывается приятель Рэйчел Алэн. Но не всё обстоит благополучно – на остров обрушивается стихия в виде проснувшегося вулкана: герои находятся на краю гибели, но это лишь подчёркивает силу их любви.

+1

2

Греческая смоковница

http://static.hdrezka.ag/i/2016/7/13/k877bdfea7408qx13o36b.jpg

Слоган: «Отведай запретный плод!»
Дата выхода: 20 января 1977 года
Страна: Германия (ФРГ)
Режиссер:
Зиги Ротемунд
Жанр: Мелодрамы, Комедии, Эротика, Зарубежные
В качестве: 720p
В переводе: многоголосый закадровый
Возраст: 18+ только для взрослых
Время: 95 мин.
Из серии: Фильмы про любовь, Фильмы про путешествия, Фильмы про секс
В ролях актеры: Бетти Верже, Клаус Рихт, Оливия Паскаль, Вольф Гольдан, Вальтер Крауз, Карл Хайнц Масло, Коринн Бродбек, Заби Дорр, Эрик Ведекинд, Сильвия Фрохлих и другие
Про что фильм «Греческая смоковница»:
Классическая немецкая эротическая комедия режиссера Зиги Ротемунда, снискавшая немалую популярность на просторах «позднего» СССР, где кинопродукция похожего жанра долгие годы считалась запретной. Что касается сюжета картины, то он посвящен приключениям молодой обаятельной студентки из Мюнхена по имени Патриция, которая проводит лето в знойной Греции. Ее каникулы подходят к концу, однако юная авантюристка не спешит возвращаться домой, решаясь на весьма смелое самостоятельное путешествие по стране навстречу новым впечатлениям. Являясь человеком свободным от комплексов и предрассудков, да еще и сексуально раскрепощенным, а также готовым на любые эксперименты, она становится участницей множества разнообразнейших комических событий. Однако не всегда ее шалости невинны, как например флирт с незнакомым мужчиной во время отсутствия его жены. Есть и такие, что могут привести к серьезным последствиям. Например, некоторые парни понимают ее слегка вызывающее поведение буквально, вследствие чего девушке даже приходится спасаться от потенциальных насильников. Продолжительные скитания прелестной обольстительницы внезапно обрываются, так как она неожиданно для себя осознает всю несерьезность такого образа жизни, едва не потеряв по причине излишней легкомысленности свою истинную любовь, того единственного, с которым действительно хочется всегда оставаться рядом.

+1

3

Эммануэль
https://my.mail.ru/list/aleksej.aleksee … static.net


Эммануэль / Emmanuelle (1974)

http://online-freebee.ru/uploads/posts/2015-10/thumbs/1444460780_4849556.jpg

Первый фильм о жрице любви Эммануэль.
Жанр:Драма (Франция)
Режиссёр:Жюст Жэкин
Актёры:Ален Кюни, Сильвия Кристель, Марика Грин, Даниэль Сарки, Жанна Коллетен, Кристин Буассон, Саманта.

Фильм описывает сексуальные похождения главной героини — красивой молодой француженки Эммануэль. Она вместе с мужем Жаном, сотрудником посольства, живёт в Бангкоке. Весь дипломатический корпус изнывает от скуки, и потому в нём царят весьма развратные сексуальные нравы. Жан, который несколько старше Эммануэль, не только не запрещает ей случайные половые связи, но и всячески поощряет их, считая, что они способствуют большей раскрепощённости Эммануэль в сексе.

За очень короткий срок Эммануэль успевает испробовать то, что никогда до этого не пробовала: случайные связи с первым встречным, лесбийскую любовь и так далее.

Вскоре за «воспитание» Эммануэль берётся уже немолодой мужчина — Марио. Связь с ним очень сильно повлияла на отношение Эммануэль к сексу.

Фильм «Эммануэль» принадлежит к классике европейского и мирового эротического кино. Картина имеет большое значение для истории кинематографа, поскольку задала тон последующим фильмам этого жанра.

Фильм рекламировали больше года, в каждом кинотеатре он шёл по несколько лет. Впрочем, несмотря на такую популярность, фильм был запрещён тогдашним президентом Франции Жоржем Помпиду. Лишь с приходом к власти его преемника, Валери Жискар д’Эстена (его любовницей была исполнительница главной роли Сильвия Кристель, картина вышла в прокат. В США Ассоциация контроля над соблюдением правил производства кинопродукции присудила фильму код «X», что позволяло показывать его лишь в специальных и частных кинотеатрах.

В оригинале длительность фильма составляет 105 минут.

Песня из фильма, написанная Пьером Башле (в соавторстве с Эрве Руа), стала мировым хитом.

+1

4

http://kinodik.ru/news/2012-10-19-6086

Черная Эммануэль / Emanuelle nera (Битто Альбертини) 1975, мелодрама

https://myklad.org/posts/3r3Z1cjeq7Gh1KXSorCfmqKTfKGE1JWfd5qjiKJ4g9acY82mdGiWo5V5pIPYxpeqmqaSm6iDqMaVz6OsaWulk3raw9w/chernaya-yemmanuyel-emanuelle-nera-bitto-albertini-ita-pol-1.jpg

Страна: Италия, Испания
Режиссер: Битто Альбертини
Жанр: мелодрама
Продолжительность: 01:33:54
Год выпуска: 1975
В ролях: Лаура Гемсер, Карин Шуберт, Анджело Инфанти, Габриэле Тинти, Дон Пауэлл, Венантино Венантини, Джузеппе Марокку

Описание: Молодая, очаровательная и невероятно сексуальная девушка Эммануэль работает фотографом в редакции одного журнала.

По работе ей приходится много путешествовать, чтобы собирать материалы для своих «горячих» репортажей. Из-за склонности к авантюризму она постоянно попадает в различные пикантные ситуации.

+1

5

http://kinostorm.net/12522-a-nu-ka-devo … -1973.html

А ну-ка, девочка, разденься! (1973)

http://kinostorm.net/uploads/posts/2016-03/1458833643_1065916443_poster.jpg

На тирольской ферме Зонхоф жизнь идет своим чередом: радушные юные крестьянки ухаживают за хозяйством, а их самих обхаживают удалые местные ловеласы. Пока новая хозяйка, наивная городская фифа, любуется петушками да курочками, ее сосед Флориан хочет завладеть фермой и для этого у него есть коварный романтический план!

Ему мог бы помочь знойный итальянец Пармезано, случайно оказавшийся на ферме, но у этого бабника нешуточная проблема - сейчас он должен притворяться геем, а у таких игр бывают рискованные последствия...
СТРАНА:Германия (ФРГ)
ЖАНР:комедия
ГОД ВЫХОДА:1973
РЕЖИССЕР:Зиги Ротемунд
СЦЕНАРИЙ:Флориан Бург
В РОЛЯХ:Элизабет Фолькманн, Александр Грилль, Мари Экорре, Ринальдо Таламонти, Рауль Ретцер, Доротея Рау, Майя Хоппе, Элизабет Фельхнер, Юрген Шиллинг, Юлиане Ром-Зок

+1

6

https://my.mail.ru/mail/mohovoinn7/vide … /3033.html
Шалунья
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/c/c5/Monella_movie_poster.jpg/419px-Monella_movie_poster.jpg

«Шалунья» (итал. Monella; другое название «Фривольная Лола», Frivolous Lola) — итальянский эротический фильм режиссёра Тинто Брасса. Фильм снимался в Италии, в регионе Ломбардия, недалеко от Мантуи. Премьера фильма состоялась в Турции 26 июня 1998 года.

Действие фильма происходит в небольшом провинциальном городке северной Италии в 1950-х годах. Молодые люди — девушка Лола и юноша Мазетто с детства дружат и собираются пожениться. Мазетто не хочет лишать Лолу девственности до тех пор, пока они не женаты. Но Лола нетерпелива и не хочет оставаться в целомудрии до брачной ночи. Прежде чем вступить в брак, она хочет убедиться, что Maзеттo — хороший любовник, и делает все, чтобы сломать несовременные моральные устои Maзеттo и соблазнить его …

Тинто Брасс встретил исполнительницу главной роли в фильме — Анну Аммирати, при случайной автоаварии. Режиссёр на своём автомобиле врезался в неё, когда Анна проезжала на велосипеде.

Анна Аммирати — Лола — главная роль
Макс Пароди
Сюзанна Мартинкова — Мишель
Патрик Мовер — Андре
Франческа Нунци — Вилма
Серена Гранди — Заира
Витторио Аттене — Джинетто
Осириде Певарелло
Лаура Троттер — Кармелина
Карло Реали — Тони
Маурицио Пруденци — Римо
Альберто Капоне — Джилдо
Антонио Салинес
Марио Пароди
Роберта Фиорентини
Тинто Брасс — дирижёр (нет в титрах)

+1

7

http://vkinoteatre.net/drama-online/928 … -1983.html

Ключ (фильм, 1983)
Жанр
драма, эротика
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/3/31/La_Chiave_movie_poster.jpg/427px-La_Chiave_movie_poster.jpg

Режиссёр
Тинто Брасс

Продюсер
Тинто Брасс

Автор
сценария
Тинто Брасс

В главных
ролях
Фрэнк Финлэй
Стефания Сандрелли
Франко Бранчароли
Барбара Куписти

Оператор
Сильвано Ипполити

Композитор
Эннио Морриконе

Кинокомпания
San Francisco Cinematografica

Длительность
116 мин.

Страна
Флаг Италии Италия

Венеция, 1939 год. В маслянистой воде каналов отражаются портреты Муссолини. Пожилой профессор-искусствовед Нино любит свою молодую жену Терезу, но врачи запретили ему заниматься сексом. Тереза мечтает о молодом Ласло, но не готова признаться мужу. Нино изыскивает способы доставить жене удовольствие и записывает свои мысли в дневник, оставляя ключ на видном месте. Жена принимает его игру и отвечает тем же. Их дочь Лиза, невеста Ласло, читает оба дневника.

Это второй фильм, снятый по роману «Ключ» Дзюнъитиро Танидзаки; первая экранизация (Кон Итикава, 1959) получила приз Каннского фестиваля.

Брасс перенёс действие романа из Японии в Европу, а запрет моральный заменил на запрет медицинский.

+1

8

+2

9

«Девять с половиной недель» (англ. Nine ½ Weeks) — художественный фильм в жанре эротической мелодрамы Эдриана Лайна по одноимённому роману Элизабет Макнейл. Премьера состоялась 14 февраля 1986 года.
https://my.mail.ru/mail/beluchicheva.i/ … o/222.html

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/1/18/Nine-1-2-Weeks.jpg

Название фильма соответствует продолжительности взаимоотношений между инвестором с Уолл Стрит Джоном Греем и разведённой сотрудницей картинной галереи Элизабет МакГроу, которые встретились в Нью-Йорке.

Они часто пробуют разнообразные сексуальные и эротические действия, включая эпизод, в котором Джон проводит по телу Элизабет льдом, завязав ей перед этим глаза; эпизод, в котором Джон кормит закрывшую глаза Элизабет с ложечки разными видами сладостей; эпизод, в котором пара занимается сексом на лестнице; и стриптиз Элизабет под песню Рэнди Ньюмана «You Can Leave Your Hat On» в исполнении Джо Кокера.

Фильм описывает восходящую спираль сексуальных отношений по мере того, как Джон толкает границы восприятия Элизабет в направлении эмоционального срыва. Он часто манипулирует ею, получая то, чего хочет во время секса, и порой злоупотребляет, зная, что она не сможет этому противостоять. Фильм наполнен символизмом и метафорами. Например, пойманная и съеденная рыба используется на протяжении фильма в качестве символа эмоционального состояния Элизабет.

В ролях

Микки Рурк — Джон Грей
Ким Бейсингер — Элизабет Макгроу
Маргарет Уиттон — Молли
Давида Маргулиса — Харви
Кристин Барански — Тиа
Карен Янг — Сью

В саундтрек фильма вошли композиции Джо Кокера, Стюарта Коупленда, Джона Н. Тейлора, Брайана Ферри, Кори Харта, Dalbello, Devo, Eurythmics, Luba. В фильме также звучали композиции Брайана Ино, Уинстона Греннана и Жана-Мишеля Жарра, не вошедшие в саундтрек.

+1

10

«Дикая орхидея»  (англ. Wild Orchid) — американский кинофильм по одноимённому роману Э. Миллер.

https://my.mail.ru/mail/ponelusija/vide … 63810.html

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/b/b1/Wild_Orchid_1989.jpg

Поступив на работу в юридическую фирму, Эмили (Кэрри Отис) — молодая красивая девушка — отправляется в Бразилию помочь завершить крупную сделку с недвижимостью.

В Рио-де-Жанейро она встречается с Джеймсом Виллером (Микки Рурк) — загадочным и очень сексуальным миллионером, который, используя своё колдовское очарование, пытается её соблазнить. Под ритмы и краски карнавала он распаляет в девушке вулкан неведомых ей ранее чувств и эротических фантазий, так и не решаясь на активные действия. Эмили потрясена и заинтригована сексуальными выходками, в которых она невольно задействована. Но, спровоцировав девушку на связь с другими мужчинами, а сам выступая в качестве наблюдателя за чужими эротическими сценами, Джеймс с удивлением обнаруживает, что всё-таки по-настоящему влюбился в Эмили. Для него это привычная игра в любовь, но Эмили не хочет и не может играть, она искренна, и это заставляет Виллера открыть ей своё сердце.

Жанр
Мелодрама
Эротика

Режиссёр
Залман Кинг

Продюсер
Лестер Берман

Автор
сценария
Залман Кинг

В главных
ролях
Микки Рурк
Кэрри Отис

Оператор
Гейл Тэттерсолл

Композитор
Саймон Голденберг

Кинокомпания
Vision PDG

Длительность
112 мин.

Страна
Flag of the United States.svg США

Год
1990

+1

11

https://www.chitalnya.ru/upload3/181/e8f70b3dfed9624c6ddc960f5d8bc862.jpg

+1

12

https://my.mail.ru/mail/kayvad/video/1649/1650.html

«Миранда» (итал. Miranda) — художественный фильм 1985 года производства Италии, снятый классиком эротического кино Тинто Брассом. Режиссёр в этом фильме использует смесь различных жанров — драмы, детектива, комедии (по мотивам пьесы Карло Гольдони «Трактирщица»), но основной жанр — эротика.

Режиссёр в фильме описhttps://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/6/6b/Miranda_movie_poster.jpg
ывает историю обычной женщины Миранды, которая потеряла мужа на войне. Тинто Брасс рассказывает эту историю, тонко переплетая драму с эротикой, раскрывая перед зрителем жизнь и внутренний мир героини. Главную роль Миранды исполняет один из секс-символов итальянского кинематографа Серена Гранди. Премьера фильма состоялась в Италии 15 октября 1985 года.

Главная героиня фильма — Миранда, владелица местной таверны в Венеции. Она обольстительно красива и потрясающе сексуальна. Она была замужем и любила своего мужа, но его забрала у неё война. Он участвовал во Второй мировой войне и не вернулся. Время прошло, Миранда — женщина, и она хочет найти себе нового любимого.

Красота Миранды влечёт к себе многих мужчин, но выбирает она. Миранда встречается с четырьмя мужчинами. Зимой она знакомится со старым богатым дипломатом, весной — с молодым шофёром, летом — с американским ветераном, а осенью — с новым официантом в своей таверне. И теперь она должна выбрать — кто же ей больше подойдёт как муж. Её выбор для многих неожиданный — она выбирает непритязательного официанта и выходит за него замуж.

Режиссёр
Тинто Брасс

Продюсер
Джованни Бертолуччи

Автор
сценария
Тинто Брасс
Карло Гольдони

В главных
ролях
Серена Гранди
Андреа Оччипинти
Франко Интерленджи
Франко Бранчароли
Энди Дж. Форест

Оператор
Сильвано Ипполити
Эрико Менкцер

Композитор
Риц Ортолани

Кинокомпания
San Francisco Cinematografica

Длительность
96 мин.

Страна
Flag of Italy.svg Италия

Год
1985

+1

13

+1

14

https://my.mail.ru/bk/garuss/video/5766/259458.html

«История О» (фр. Histoire d'O) — французская экранизация одноимённого эротического романа (1954), автор которого — Полин Реаж. Фильм снят в 1975 г. Жюстом Жакеном, известным по лентам «Эммануэль» и «Любовник леди Чаттерлей».

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/9/92/%D0%9F%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80_%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D0%B0_%C2%AB%D0%98%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D0%9E%C2%BB_%281975%29.jpg
Жанр
эротика / драма

Режиссёр
Жюст Жакен

Продюсер
Жиру, Клод
Автор
сценария
Себастьян Жапризо

В главных
ролях
Коринн Клери
Удо Кир

Оператор
Робер Фрассе

Композитор
Пьер Башле

Кинокомпания
A.D.Creation

Длительность
97 мин.

Страна
Flag of France.svg Франция
Flag of Germany.svg ФРГ
Flag of Canada.svg Канада

Год
1975

Молодой человек отсылает свою любовницу, по её согласию, в далёкое поместье — за́мок Руаси, где ей предстоит прожить некоторое время. Замком и слугами управляет знакомый этого молодого человека, но способы управления у него особые, в стиле BDSM.

Двое влюбленных — молодой человек по имени Рене и девушка, чье имя на протяжении всего романа пишется как О, проводят в одном из парков Парижа романтический вечер. После прогулки Рене сажает свою подругу в такси, которое везет их по неизвестному ей маршруту. Уже в пути возлюбленный неожиданно приказывает О снять нижнее бельё, обнажает ей грудь, наконец, связывает руки за спиной и в таком виде выводит её из машины. Место, куда они прибыли — уединенный замок в Руаси (местечко в пригороде Парижа, к юго-востоку от столицы). Об этом О узнает лишь позже. Пока что девушке неизвестно, где она находится и что с ней дальше произойдет. Но читателю уже с самого начала становится понятно, что Рене привёз возлюбленную в замок, принадлежащий закрытому обществу садомазохистов. Здесь мужчины властвуют над женщинами. Каждая из обитательниц замка — рабыня, которая обязана не только сексуально удовлетворять своих господ, но и терпеть телесные наказания, часто очень жестокие и даже без всякой провинности. Доставив свою девушку в замок, Рене тем самым передает её в руки других членов сообщества.

В первый же вечер О подчиняется строгому и изощренному ритуалу замка Руаси. Она вынуждена отдаться четверым людям в масках, одним из которых, как она знает, является её возлюбленный, и выдержать жестокую порку плетью у столба. Эта экзекуция, как объясняет ей один из присутствующих — только начало тех ежедневных наказаний, которым она должна подчиниться, оставаясь в замке. Главная цель — заставить её отказаться от своего «я» и признать себя лишь вещью, бессловесной и покорной служанкой. Вначале главная героиня не видит в происходящем никакого смысла и не получает наслаждения, наоборот — она внутренне протестует, она страдает и телом и душой. Но страстная любовь заставляет её довериться своему возлюбленному, который обещает ей быть рядом с ней, даже когда её насилуют и наказывают другие.

Девушку поселяют в красном крыле замка, где она впервые видит приставленного к ней слугу Пьера. Понятие «слуга» — явная условность: Пьер обязан не прислуживать рабыне, а приковывать её на ночь цепью, освобождать её утром и подвергать ритуальной порке хлыстом. Слугам разрешено заниматься сексом с рабынями в тех комнатах, которые входят в их секцию. Об этом героине сообщают две рабыни-прислужницы, которые знакомят её с жизнью замка — Андре и Жанна, причем в их рассказах о правилах замка проскальзывает плохо скрываемое удовольствие. Девушка начинает смутно понимать, что жизнь рабынь в Руаси состоит не только из боли и страдания. Она чувствует, что женщины, которые прислуживают сибаритам и распутникам, ведущим праздную жизнь в помещениях замка, получают пусть извращенное, но явное удовлетворение от исполнения своей роли. Формально замок Руаси — не тюрьма с похищенными пленницами: очевидно, что рабыни попадают сюда вполне добровольно — их вовлекают в эту сложную, почти мистическую игру более опытные и искусные в делах любви партнеры. Наказания, несмотря на всю их суровость, не причиняют вреда здоровью рабынь. Правда, на протяжении всего повествования время от времени проскальзывает скрытая угроза: и Рене, и другие члены сообщества намекают, что если намеченная жертва не пожелает приехать в замок, её заставят. Но фактически рабыни играют свою роль добровольно, и вся «история О» — рассказ о молодой женщине, по собственной воле отдавшей себя в распоряжение мужчинам. По сути, ничего не удерживает её от ухода из замка или разрыва отношений с Рене. Но её любовь сильнее всех невероятных унижений и страданий: О подчиняется и с каждым днем все глубже погружается в атмосферу бесконечной эротической оргии. Старинные костюмы и платья, средневековый антураж, сложный церемониал — все вместе только усиливает впечатление от совершенно ирреального мира, в котором не действуют привычные правила и нормы.

Все дни и недели пребывания в замке О пытается разобраться в своих чувствах. Она верит своему любовнику, который объясняет ей, что специально отдает её в распоряжение другим мужчинам, чтобы ощутить свою власть над ней. Её покорность является доказательством её любви, а то, что Рене отдает её другим, позволяет ему самому по-настоящему ощутить, что она ему принадлежит. Но девушка не только верит его словам — она сознает, что отдается другим мужчинам по его желанию и в то же время мучается от мысли, что таким образом изменяет любимому. Чем дальше, тем больше О испытывает наслаждение, занимаясь сексом с другими мужчинами в присутствии Рене. Она привыкает к хлысту и плети и уже не страдает от унижений, которым её беспрестанно подвергают. Она с ужасом понимает, что не только её возлюбленный способен сделать её счастливой в момент близости. Это сознание вызывает у неё чувство вины, которое ещё больше увеличивает её покорность. Другие девушки замка не упускают возможности нарушить строгие правила, используют свои чары, чтобы соблазнить слуг и смягчить наказания за провинности. Однако для О такое поведение неприемлемо. Она не протестует и продолжает выполнять все приказы, даже когда на время отъезда Рене её заточают в подвальное помещение, где в «вечном, теплом полумраке» она перестает различать день и ночь. Здесь, прикованная цепью, она попеременно занимается сексом с людьми, лиц которых не видит (каждый раз Пьер завязывает ей глаза) и терпит жестокие истязания.

Пребывание в замке заканчивается внезапно: вновь появляется Рене и увозит О назад в Париж. Она снова одета как обычно, только с железным кольцом на пальце: это кольцо с прежде неизвестным ей символом — знак её подчинения Рене и всему сообществу, к которому он принадлежит. С этого дня О возвращается в обычный мир, на свою работу в рекламном агентстве, и в то же время живет другой, тайной жизнью, как рабыня своего бывшего любовника, а теперь — господина.

Однажды в ресторане Рене знакомит О со своим сводным братом, сэром Стивеном (сэр Стефан — в некоторых переводах на русский язык). Рене объявляет О, что отныне она будет рабыней их обоих, причем преимущественные права на неё принадлежат сэру Стивену. О не смеет сопротивляться, хотя любит по-прежнему только Рене. Сэр Стивен более опытен в вопросах любви и власти, он приверженец дисциплины и ритуала. Он становится наставником О, а вскоре и единственным её хозяином. Робкие попытки девушки отстоять свои права на любовь ни к чему не приводят — Рене каждый раз подтверждает своё намерение считать её собственностью сэра Стивена, а когда она пытается ослушаться, просит сэра Стивена наказать её со всей строгостью, чтобы у девушки не возникало даже мыслей о самостоятельном поведении. Мало-помалу О привыкает к своей новой роли, и чувства, которые она ранее испытывала к Рене, постепенно распространяются на сэра Стивена. С одним исключением: их любовная связь с сэром Стивеном не носит и тени равноправия, она — только рабыня, обязанная подчиняться.

Параллельно развивается тема влюбленности О в одну из моделей, снимающихся в её фотоагентстве. Из воспоминаний О читатель узнает о её лесбийском опыте, не менее богатом, чем общение с мужчинами. Новое увлечение О — Жаклин, девушка из семьи русских эмигрантов, которая вскоре знакомится и с Рене. Заинтересовавшись Жаклин, Рене пытается выяснить, имеется ли у неё склонность к мазохизму. Но Жаклин явно не испытывает к этой сфере сексуальной жизни ничего, кроме отвращения. Однако вскоре О получает от сэра Стивена приказ соблазнить Жаклин, чтобы побудить её приехать в Руаси и сделаться такой же рабыней для утех, какой была О. Первоначально девушка приходит в ужас, представив себе свою подругу плачущей под ударами плети, но все же не осмеливается ослушаться своих господ. О и Жаклин становятся любовницами, О уговаривает Жаклин переехать к ней на квартиру. Некоторое время она терзается стыдом перед Жаклин и её матерью, которой ручается, что ничего плохого с её дочерью не случится. Однако мало-помалу она замечает, что Рене всерьез увлекся Жаклин, и угрызения совести блекнут и затухают.

Тем временем сэр Стивен решает провести свою рабыню через новые испытания. Он представляет её женщине средних лет по имени Анн-Мари, которая, осмотрев О, как живой товар, объявляет о готовности принять её у себя в другом местечке — Самуа, у леса Фонтенбло. Здесь О предстоит познакомиться с новыми ритуалами, которые еще сложней и изощренней, чем в замке Руаси. В Самуа живут исключительно женщины и девушки. Юные рабыни — Клер, Колетт и Ивонн — проводят дни в праздности; их обязанность — сексуальное удовлетворение госпожи, Анн-Мари. Пожилые служанки выполняют работу по дому и прислуживают девушкам за обедом. В первый же день Анн-Мари отдает О для порки своей рабыне Колетт, которая наглядно показывает, «что женщина может быть более жестокой и беспощадной, чем мужчина». Некоторое время спустя ей самой поручают привести в исполнение экзекуцию, и к своему удивлению, О находит удовольствие в том, чтобы мучить другую девушку. Ежедневные эротические игры, в которых секс и истязания почти неразделимы, незаметно подготавливают героиню к главному шагу — клеймению раскаленным железом. В назначенный день в присутствии сэра Стивена и Анн-Мари ей выжигают два клейма на ягодицах. Кроме того, ей надевают диск на цепочке с изображением перекрещенных плети и хлыста, с именем её и сэра Стивена.

К этому времени О настолько сживается со своей ролью, что эта средневековая церемония наполняет её счастьем. Она гордится тем, что отдала себя в полную и безраздельную собственность. Когда молодой человек по имени Эрик (тоже принадлежащий к сообществу садомазохистов) влюбляется в неё и предлагает ей свободу и спасение от рабства, она не колеблясь отвергает его чувства.

Между тем Жаклин наконец узнает, что её подруга и любовница — заклейменная рабыня, которая подчиняется господину не только добровольно, но и с гордостью. Жаклин потрясена, однако любопытство берет верх, и она присоединяется к компании Рене, сэра Стивена и О, собираясь даже съездить в замок Руаси, чтобы просто «посмотреть» на происходящее там. Пока что необычная компания совместно отправляется на юг Франции. Незаметно для себя Рене влюбляется в Жаклин, которая замечает это и быстро подчиняет его себе. Рене теряет всю свою уверенность, страдает и унижается перед Жаклин, он уже совершенно не замечает О. Жаклин проявляет жестокость и по отношению к своей бывшей подруге, которой остается только ревновать. В то же время младшая сестра Жаклин — Натали — приходит в восторг от тайны, которую ей открыли, и молит принять её в замок, чтобы вести жизнь, подобную той, которую ведет О. Сэр Стивен отвечает согласием.

Заключительная сцена романа — большая вечеринка членов сообщества на уединенной вилле, куда приезжает, судя по всему, магистр этого тайного ордена — Командор. О принимает участие в этом действе не просто как рабыня, но в маске и на поводке, совершенно обезличенная и безмолвная. Она отдана всем, кто её пожелает; в заключение ею овладевает сам Командор. История, в сущности, не заканчивается: Полин Реаж предлагает читателю на выбор два варианта финала. Согласно первому, О возвращается в замок Руаси, где сэр Стивен оставляет её в рабстве; согласно второму, О видит, что сэр Стивен тоже готов её бросить, и поэтому изъявляет намерение покончить с собой; сэр Стивен не возражает.

+1

15

https://artchive.ru/res/media/img/oy800/work/e19/91861.jpg
Спасибо, Вячеслав, за трогательное сообщение!!!!!!!!!!!!

+1

16

https://my.mail.ru/mail/luca-66/video/2117/3595.html
Все леди делают это (с переводом)

На итальянском языке

«Все леди делают это», или «Так поступают все женщины», (итал. Cosм fan tutte) — эротический фильм режиссёра Тинто Брасса. Название позаимствовано из оперы-буффа «Так поступают все», созданной знаменитым композитором Вольфгангом Амадеем Моцартом и итальянским либреттистом Лоренцо да Понте.
http://www.world-art.ru/cinema/img/20000/17324/7.jpg

Тинто Брасс в этой картине поднимает вопросы взаимоотношений супружеской пары, верности и измены. Несмотря на то, что в фильме присутствуют откровенные эротические сцены, он в большей степени является драмой, так как обладает интересным драматическим сюжетом и насыщенным содержанием. Премьера кинофильма состоялась 21 февраля 1992 года в Италии.

Жанр
эротика
мелодрама

Режиссёр
Тинто Брасс

Продюсер
Джованни Бертолуччи
Ачилле Манцотти

Автор
сценария
Тинто Брасс
Франческо Коста
Бернардино Заппони

В главных
ролях
Клаудия Колл

Оператор
Массимо ди Венанцо
Сильвано Ипполити

Композитор
Пино Донаджио

Кинокомпания
Faso Film
San Francisco Film

Длительность
93 мин

Страна
Flag of Italy.svg Италия

Год
1992

В фильме рассказывается история одной супружеской пары. Диана, чувственная женщина, вышла замуж за Паоло и теперь любит своего мужа. Но она постоянно ищет новых наслаждений и изменяет супругу. Вместо того, чтобы скрывать свои измены, она обо всех своих похождениях рассказывает мужу, причём довольно подробно. Паоло же не верит в правдивость рассказов Дианы и принимает их только за её сексуальные фантазии. Рассказы Дианы позволяют разнообразить сексуальные отношения супругов и внести в них новый импульс.

Однажды Диана возвращается из поездки в Венецию, где она встречалась с поэтом Альфонсо Донатьеном — своим новым любовником. Паоло после возвращения жены замечает у неё на теле отметины зубов, и это вызывает у него бешеную ревность. Он начинает понимать, что жена ему изменяет. Между супругами происходит ссора, и Паоло уходит из дома, несмотря на все попытки Дианы помириться с ним.

Теперь Паоло размышляет о своей ситуации и решает встретиться с другой женщиной, ей оказывается одна из подруг Дианы. Через некоторое время Паоло приходит к мысли, что строгие принципы морали только ухудшают жизнь, а постоянство сексуальных отношений является неестественным и лишает человека радостей любви и удовольствия.

+1

17

+1

18

https://my.mail.ru/mail/aleksei-rub/video/39/67.html

«Империя чувств» или «Коррида любви» (яп. 愛のコリーダ Ай но кори:да) — японский эротико-драматический кинофильм режиссёра Нагисы Осимы, снятый в 1976 году.

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/1/1a/Ai_no_corrida_1976.jpg

Жанр
эротическая драма

Режиссёр
Нагиса Осима

Продюсер
Анатоль Доман

Автор
сценария
Нагиса Осима

В главных
ролях
Тацуя Фудзи
Эйко Мацуда

Оператор
Хидэо Ито

Композитор
Минору Мики

Кинокомпания
Argos Films (Париж), Oshima Productions, Shibata Organization (Токио)

Длительность
105 мин

Страна
Flag of Japan.svg Япония

Действие фильма происходит в Токио в 1930-х годах в зажиточном квартале и основано на скандально-известном уголовном деле Сады Абэ.
Мещанин и хозяин особняка Китидзо Исида соблазнился новенькой служанкой. Она оказывается также содержанкой у пожилых и влиятельных горожан. Между скучающим Исидой и потерянной Садой отношения стремительно развиваются. Исида всё больше пренебрегает женой и всеми делами, отдаваясь собственной страсти. Он снимает отдельную квартирку и живёт на два дома. Окружающие осуждают любовников как извращенцев, но те открывают для себя всё новые и новые аспекты страстных отношений.
Со временем любовники находят особые удовольствия в экстремальных ощущениях. Пройдя щипки и удары, они придумали использовать удушение друг друга. Исида опасается причинить вред девушке, она же душит Исиду смелее. Постепенно продолжительность её удушения увеличивается и однажды, по неосторожности, она убивает своего любовника. Обезумев от горя, Сада отрезает его гениталии и бесцельно бродит по улицам Токио, пока её не арестовывает полиция.

Фильм содержит откровенные сцены полового акта и орального секса.

В 1976 году фильм «Империя чувств» стал сенсацией Каннского фестиваля, где его назвали «первым великим эротическим фильмом». На фестивале, по пожеланиям зрителей, он демонстрировался на 13 экранах, раньше столь широкого показа не было никогда. Фильм также получил Специальный приз на МКФ в Чикаго и приз Британской киноакадемии.

В Японии фильм был показан в укороченной версии (83 мин.), при этом в откровенных сценах интимные подробности были закрашены белыми облачками. После выпуска сценария в Японии Осима был отдан под суд, где продолжал тяжбу с властями четыре года, но был оправдан. В Америке и Европе фильм был вообще запрещён к широкому показу.

Фильм «Империя чувств» входит в список двенадцати самых шокирующих фильмов последних тридцати лет, составленный Британским «Times Online». Все эти фильмы в своё время получили рейтинг X.

В СССР картина попала в 1990 году и прошла ограниченным прокатом. Демонстрация фильма сопровождалась протестами, связанными с непристойным характером картины, который мог шокировать зрителей.

+1

19

Спасибо за -Империю чувств 1976-,Вячеслав!

+1

20

Лилия Баймухаметова написал(а):

Спасибо за -Империю чувств 1976-,Вячеслав!

Пожалуйста,Лилия!

0

21

https://my.mail.ru/mail/armog68/video/1586/35336.html

«Калигула» — эпический антитоталитарный кинофильм Тинто Брасса о нравах времён правления древнеримского императора Калигулы, вошедшего в историю беспримерной жестокостью, коварством и пороками. Фильм субсидировался порноимперией «Пентхаус», отсюда и скандально непристойный характер некоторых сцен, из-за которых автор сценария Гор Видал снял своё имя из титров, а борцы за нравственность (особенно в Ватикане) называли его «отвратительным, позорным хламом».

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/a/a6/Caligola-poster.jpg

Жанр
историческая драма
эротика

Режиссёр
Тинто Брасс (главный)
Боб Гуччионе
Джанкарло Луи

Продюсер
Боб Гуччионе

Автор
сценария
Гор Видал

В главных
ролях
Питер О’Тул
Малкольм МакДауэлл

Оператор
Сильвано Ипполити

Композитор
использована музыка Арама Хачатуряна, Сергея Прокофьева

Кинокомпания
Penthouse

Длительность
156 мин

Бюджет
$17,5 млн. (начало съёмок)
$ 22 млн. (финал)

Сборы
$ 23 438 120 (США)

Страна
Flag of the United Kingdom.svg Великобритания
Flag of the United States.svg США
Flag of Italy.svg Италия

Будущий император Калигула Гай Юлий Цезарь Август Германик (Малкольм Макдауэлл) вступает в борьбу за Римский престол со своим дядей (дедом) Тиберием (Питер О’Тул), действуя лестью и хитростью. Постоянное ожидание расправы со стороны Тиберия окончательно подрывает и без того хрупкую психику Калигулы. Он собственноручно пытается убить Тиберия во время припадка, но по сюжету за него убийство совершает префект преторианских когорт Макрон. Калигула становится цезарем после Тиберия. Разгульная жизнь, бессмысленная жестокость, непредсказуемость и массовые конфискации имущества нобилей настраивают против Калигулы его бывших союзников, которые устраивают заговор против него и в самом конце фильма убивают. Второй сюжетной линией является плотская любовь Калигулы и его сестры Юлии Друзиллы. Она умирает незадолго до убийства самого Калигулы. Освободившееся место императора занимает дядя Калигулы Клавдий, который, по сюжету фильма, является слабоумным и трусливым обжорой, готовым подчиняться любому влиянию.

Подлинно порнографические сцены, с реальным, несимулированным сексом (в количестве 6 минут) на экране, лично снял и вмонтировал в ленту продюсер фильма, издатель признанного в США порнографическим журнала «Пентхаус» Боб Гуччионе. Сделал он это без ведома главного режиссёра Тинто Брасса, к тому моменту от производства фильма им отстраненного.

+1

22

+1


Вы здесь » ❤🐳🎧 РОМАНТИКИ 🎼🐬🎸 » Ракушка » Шедевры эротического кино (Только на нашем форуме)