❤🐳🎧 РОМАНТИКИ 🎼🐬🎸

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ❤🐳🎧 РОМАНТИКИ 🎼🐬🎸 » Искусство » Музыкальный Клондайк


Музыкальный Клондайк

Сообщений 1 страница 30 из 59

1

«ЗОЛОТАЯ МАСКА» ОТКРЫВАЕТ ТЕАТРАЛЬНЫЙ СЕЗОН ГАСТРОЛЯМИ ПО РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ
Фестиваль «Золотая маска» открывает новый театральный сезон серией региональных и международных проектов. С 9 сентября по 2 декабря гастроли лучших спектаклей российских театров пройдут в 10 городах России, в том числе в Ульяновске, Петрозаводске, Костомукше, Череповце, Сургуте и в Санкт-Петербурге, а также за рубежом — в Латвии, Эстонии и Турции.

http://muzklondike.ru/u/2017/sent18/04161e6e86dc2eab02ecc6b183ccc2e2.jpg

В программе осенних региональных фестивалей — лучшие работы мастеров российского театра, номинантов и лауреатов премии «Золотая маска», режиссеров Юрия Бутусова, Григория Козлова, Сергея Землянского, Юрия Погребничко, Алексея Песегова, Бориса Константинова, Виктора Шамирова, Генриетты Яновской, Никиты Гриншпуна, Марины Брусникиной, Никиты Кобелева, Римаса Туминаса, Тимофея Кулябина, Максима Диденко, Дмитрия Крымова, Владимира Раннева и Алексея Бородина.

Среди участников проекта — спектакли Театра имени В. Маяковского, Театра имени А.С. Пушкина, театра «Около дома Станиславского», МТЮЗа, Театра наций, РАМТа, «Электротеатра «Станиславский» из Москвы, а также театра «Мастерская», музыкального театра «Карамболь», Молодежного театра на Фонтанке из Санкт-Петербурга и Драматического театра из Минусинска.

Весной 2018 года фестивальные спектакли были представлены в Саратове и Екатеринбурге, в начале лета — в Воронеже.

+1

2

БОЛЬШОЙ ТЕАТР ПОКАЖЕТ НА СЦЕНЕ «ЛА СКАЛА» БАЛЕТЫ «БАЯДЕРКА» И «УКРОЩЕНИЕ СТРОПТИВОЙ»
Спустя более чем 10 лет Большой театр России возвращается с гастролями в легендарный театр Ла Скала в Милане.

http://muzklondike.ru/u/2017/sent18/1fd84c5b1b7dfa8377698e62881aa147.jpg

С 9 по 13 сентября на сцене Teatro alla Scala будут представлены два спектакля — балет «Баядерка» и «Укрощение строптивой» Жана-Кристофа Майо, который уже успела оценить публика Монте-Карло, Санкт-Петербурга, Лондона и Нью-Йорка. Теперь балет покажут и в Милане.

В «Баядерке» станцует прима-балерина Большого Светлана Захарова. В спектаклях задействованы ведущие танцовщики Большого театра — Ольга Смирнова и Денис Родькин.

Гастроли пройдут в рамках масштабного международного проекта Министерства культуры Российской Федерации «Русские сезоны» в Италии. Он включает в себя концерты классической музыки и театральные постановки, кинофестивали и выставки. В рамках проекта, который продлится до конца 2018 года, запланировано более 310 мероприятий, в том числе 35 выставок, 37 театральных постановок, 63 концерта симфонической музыки, 55 балетных спектаклей, 31 проект о киноискусстве, 44 гастроли ведущих народных коллективов, 45 цирковых и арт-фестивалей. Среди участников «Русских сезонов» в Италии — 87 учреждений культуры.

+1

3

ЕВГЕНИЙ СВЕТЛАНОВ: «ВНЕ МУЗЫКИ ЖИЗНИ НЕТ»
6 сентября исполнилось 90 лет со дня рождения народного артиста СССР, уникального дирижёра, композитора и пианиста Евгения Светланова

http://muzklondike.ru/u/2017/sent18/svetlanov.jpg

«Больших, настоящих мастеров дирижёрской палочки остаётся всё меньше и меньше. На смену им пришли ловкие, самонадеянные молодые люди, своеобразные «гангстеры» от музыки...» — констатировал Евгений Светланов. 6 сентября отмечаем 90 лет со дня рождения народного артиста СССР, уникального дирижёра, композитора и пианиста.

Евгений Фёдорович родился в семье солистов Большого театра. Его мать, Татьяна Петровна, происходила из древнего дворянского рода Кругликовых.

В 1955 году Светланов становится дирижёром Большого театра, а в 1963 главным дирижёром. В Большом  Евгений Светланов дебютировал с оперой Римского-Корсакова «Псковитянка». Через 45 лет именно это произведение станет последней работой маэстро в главном театре страны. С 1965 по 2000 год Евгений Фёдорович был художественным руководителем и главным дирижёром Государственного академического симфонического оркестра СССР. Теперь коллектив носит имя прославленного маэстро.

Светланов говорил, что для него не существует мира вне музыки. Творческое наследие Евгения Фёдоровича – это тысячи записей, включающих грандиозную «Антологию русской симфонической музыки». Светланов записал почти все симфонические произведения Глинки, Даргомыжского, Рубинштейна, Бородина, Балакирева, Мусоргского, Чайковского, Римского-Корсакова... Маэстро является автором более 150 статьей и эссе.

Последний концерт Евгения Фёдоровича состоялся весной 2002 года в Лондоне. Под управлением Светланова оркестр  Би-би-си исполнил Первую симфонию Чайковского «Зимние грёзы» и «Колокола» Рахманинова.

+1

4

ПАМЯТИ МИХАИЛА ЧИСТОВА...

«Я не знаю, что во мне родилось раньше – музыка или я сам…» - это слова талантливого музыканта, композитора и поэта Михаила Александровича Чистова.  Он ушёл из жизни, оставив людям свои песни, стихи, свою любовь и преданность. Похоронен на Ваганьковском кладбище.

ПАМЯТИ МИХАИЛА ЧИСТОВА...
Чистов Михаил Александрович, 29.08.1930-03.04.2013
http://www.muzklondike.ru/u/image/gazeta/222.jpg

Его имя не очень известно широкой публике, но известны и любимы до сих пор его песни, которые исполняли выдающиеся певцы советской эстрады: Людмила Зыкина, Владимир Трошин, Валентина Толкунова и другие. Он писал вокальную музыку: песни, романсы, хоры, марши, а также музыку к спектаклям, и это не случайно.

Михаил Чистов родился 29 августа 1930г. в Москве. В раннем детстве проявились уникальные музыкальные способности. Мальчик-вундеркинд был одержим русской оперой, слушал её часами; в 5 лет он пел арию Ленского, и весь двор дома на улице Горького, где он родился и вырос, восторгался юным талантом. А через год исполнил её в Белом зале Большого театра и был принят солистом в детский хор. На прославленной сцене он выступал вместе с выдающимися певцами и получал достойную зарплату, помогая этим своей семье. Дирижёр и хормейстер В.В.Небольсин называл его голос «золотым», ему прочили будущее И.С.Козловского, который был кумиром юного певца, и даже собирались поручить партию Вани в опере М. Глинки «Иван Сусанин». Но мутация голоса помешала этому осуществиться. Его ждали в Большом, но голос «ушёл»: время было военное, и следить за правильным поведением подростка было некому. Изувеченный вернулся с фронта отец, геройски погиб брат. Память об этом, о подвиге русских солдат, защитивших Отечество, любовь к Родине композитор сохранил навсегда, и об этом многие его песни...

Уникальный голос, слух, память… Музыка рвалась из его души с детства. Юный Миша Чистов мог играть наизусть целую оперу, чем удивлял многих маститых музыкантов. Любовь к русской оперной музыке он пронёс через всю жизнь. И вся его творческая судьба, так или иначе, была связана с пением и театром. Хотя он был одарён многими талантами, и многому научился самостоятельно. Таких называют самородками. Прекрасный эстрадный пианист, концертмейстер и импровизатор, отлично владеющий также и аккордеоном, хоровой дирижёр и педагог, музыкальный руководитель театра, наконец, композитор и поэт… Но жизнь сложилась непросто, и не всё удалось реализовать в полной мере.

Природный пианизм Чистова был развит занятиями с замечательным педагогом В.М.Шатерниковым (учеником знаменитых А.Ярошевского и К.Игумнова), преподавателем в училище им.Октябрьской революции, среди выпускников которого композиторы А.Шнитке, Ю.Буцко. Впоследствии, сколько бы Михаил не играл, руки никогда не уставали, а мягкое туше было превосходно. Уже в юности он выступал на разных концертных площадках с солистами и без, впоследствии также – в ЦДРИ, в Колонном зале Дома Союзов. Тогда же развился и ещё один, главный дар – творчество (хотя сочинял он музыку и стихи также с детства): он блестяще импровизировал на любую тему, в том числе предложенную из зала. Творческие способности юноши были отмечены Д.Шостаковичем, которому однажды он играл свои импровизации на заданные композитором образы. Потом был семинар молодых композиторов при Центральном Доме композиторов, и начинающему автору стали поступать первые заказы. Он стал  сотрудничать с молодыми поэтами, одним из них был Кирилл Ковальджи, ныне признанный мастер слова. Так появились первые песни, в том числе написанные к VI международному фестивалю молодёжи и студентов; они были напечатаны в газетах, звучали по радио в исполнении известных советских певцов.

Как пианист и дирижёр М.Чистов работал в Московском Драматическом театре, где в 1959г. написал музыку к спектаклю «Сердце девичье затуманилось» в постановке н.а. Б.И.Равенских. Знаменитый режиссёр создавал сценические образы под фортепианные импровизации Михаила Чистова... А потом, более 10 лет, он сам был музыкальным руководителем Народного театра эстрады и миниатюр при Дворце культуры им. М.Горького, позже -- при Дворце культуры ИАЭ им. И.Курчатова; писал музыку к театральным постановкам, аккомпанировал певцам и актёрам.

Дирижёрское мастерство он постигал ещё в детстве, занимаясь в Большом театре и наблюдая работу великих мастеров, позже закрепив его в МГИКе. Много лет своей жизни он отдал педагогической работе в детских хоровых коллективах в школах Москвы, других городов, летом продолжая работу в пионерлагерях, выявляя юные таланты и приобщив не одно поколение к музыке через искусство пения, в том числе хорового. Обладал безусловным авторитетом и харизмой, его по-настоящему любили и ученики, и педагоги. Коллективы под его руководством не раз становились победителями популярного в то время «социалистического соревнования».

Большая часть его творческой жизни – просветительская. Началась она ещё в трудные послевоенные годы, когда он давал концерты в помощь детям фронтовиков. Позже, став членом Всесоюзного общества «Знание», Михаил Александрович выступал с лекциями-концертами по теме «патриотического, нравственного и эстетического воспитания трудящихся посредством советской песни, включая авторские сочинения» в Центральном институте повышения квалификации руководящих и творческих работников Мин. культуры РСФСР. Его аудитория -- начальники Управлений культуры, директора театров, филармоний, концертных организаций и люди, не имеющие отношения к музыкальному искусству, -- высоко оценивала эти выступления. Огромное человеческое обаяние, артистичность и захватывающий темперамент, выразительное пение – всем этим он покорял слушателей раз и навсегда. Педагогическая и лекторская работы М.А.Чистова отмечены многочисленными грамотами Министерства культуры.

Композитор неоднократно проводил также творческие встречи, авторские концерты: в Москве, Красноводске, Пскове, в Дортмунде (Германия), где выступал и на телевидении. «Города -- как люди». Своим творчеством он соединял людей, способствовал укреплению дружеских связей. Много песен написано им о городах: о Красноводске, Ленинграде, «Пою тебе, Москва», к 1000-летнему юбилею Брянска, «Дортмундский вальс», «Баллада о Пскове» на его 1100-летие, вошедшая в репертуар народного хорового коллектива г.Пскова под руководством засл.деятеля иск. Ю.Л.Меркулова. Успех песен и их автора не раз был отмечен в прессе.

Творчество М.А.Чистова отражает его личность в полной мере: он очень любил людей и жизнь, был патриотом своей страны, необыкновенно светлым человеком с тонкой поэтической душой и глубоким пониманием её природы, сохранившим чистоту идеалов, кодекс рыцарства и благородства – уже «немодный» в наше время. А врождённая интеллигентность, такт и вместе с тем чувство собственного достоинства не позволили ему сделать «блестящую» карьеру. Он всегда больше отдавал, чем брал. Очень любил делать музыкальные и поэтические подарки: множество поздравлений-посвящений, написанные с юмором, фантазией и любовью, он дарил друзьям, артистам, певцам. Верил, что красота и доброта спасут мир. И песня. Говорил: «прекрасное рождает добро, и его надо воспевать! Писать добрую музыку, добрые песни». Он такие и писал: гражданские, лирические, весёлые, они запоминаются и не оставляют равнодушными, в них высокий пафос и чудные мелодии – редкое музыкальное качество, которому нельзя научить. «Добро, любовь и совесть – самое дорогое в человеке». Эта триада из знаменитого высказывания Д.Шостаковича была основой жизни М.А.Чистова.

Композитор сотрудничал с ведущими поэтами (К.Ковальджи, Л.Татьяничева, П.Градов, И.Волобуева и др.) и исполнителями советской эстрады: В.Трошиным, А.Розумом, В.Левченко, В.Толкуновой, Л.Зыкиной и её Ансамблем «Россия», Н.Сличенко и его театром «Ромэн», И.Кобзоном. Со многими из них его связывала искренняя дружба долгие годы. Песни звучали на радио и телевидении, в крупных концертных залах Москвы, некоторые записаны на пластинки. Среди известных песен «Для тебя» на слова Н.Железновой, «Новогодний вальс» на слова К.Ковальджи, «Ей приснилось, что она Россия»», «Ромашки для влюблённых» на стихи Л.Татьяничевой, знаменитая «Песня о России» на стихи М.Луниной, романс «Как жаль» на авторский текст. У композитора было особое отношение к поэтическому слову, он хорошо знал русскую поэзию, любимого им Пушкина, прекрасно читал. И сам писал прекрасные стихи – философские, гражданские, лирические, шутливые, и музыку на свои тексты: это песни «Пою тебе, Москва», «Лебединая», «Ах, любовь», романс «Как жаль», «Марш суворовцев», «Баллада о Пскове» и др.

Мелодизм и искренность музыки автора в наше время снова привлекают внимание исполнителей и востребованы слушателями. Звучат песни о Москве («Пою тебе, Москва» в исп. н.а. России Э.Лабковского), «О России» (н.а. России Н.Бабкина), романс «Как жаль», ставший уже хитом, музыка к спектаклю «Таборные игры» в театре «Ромэн».

«Песня о России»… Так можно было бы назвать всё творчество композитора Михаила Александровича Чистова. С этой самой песней уходила, прощалась с нами, завещая нам и «всем поколениям петь», любить свою землю, Родину, её великая исполнительница – Людмила Зыкина. Песню, по её последним строчкам, часто называют «гимном». «Если бы Михаил Чистов, творчество которого было недооценено при жизни, написал только эту одну песню, то можно считать, что он прожил свою жизнь не зря…» - это фраза из интернет-форума, одного из тех, которые пропагандируют наследие советской эстрады. Любимые нами, дорогие песни, с их мелодическим богатством, красотой, эмоциональностью, чистотой и душевностью. Недаром их ретро-коллекция называется «золотой»…

+1

5

Спасибо за интересное сообщение Слава!http://s3.uploads.ru/t/ioVcH.gif
:flag:

+1

6

Вера Шаповалова написал(а):

Спасибо за интересное сообщение Слава!

Пожалуйста,Вера!

+1

7

Очень рада твоему сообщению, Вячеслав!http://s5.uploads.ru/t/mpM1Y.gif

+2

8

:flag:

+1

9

10 СЕНТЯБРЯ В КОНЦЕРТНОМ ЗАЛЕ ИМ. П.И. ЧАЙКОВСКОГО ОТКРОЕТСЯ Х БОЛЬШОЙ ФЕСТИВАЛЬ РНО
Афишу юбилейного смотра составили шесть концертов, которые представят публике разножанровые программы с участием звезд мировой сцены, талантливых молодых артистов, а также лучших сил Российского национального оркестра.

http://muzklondike.ru/u/2017/sent18/rno.jpg

В концертах юбилейного музыкального форума примут участие выдающиеся исполнители: художественный руководитель и главный дирижер РНО Михаил Плетнев, скрипачи Сергей Крылов и Вадим Репин, звезда мировой оперной сцены сопрано Анджела Георгиу и молодой канадский дирижер Чарльз Оливьери-Монро, которого критики называют "сочетанием Фуртвенглера и молодого Караяна", баянист Фридрих Липс и знаменитый "танцующий дирижер" Джозеф Р. Олефирович, и многие другие.

+2

10

:flag:  :love: Спасибо за прекрасное сообщение, Вячеслав!

Отредактировано Лилия Баймухаметова (2018-09-09 19:52:25)

+2

11

Лилия Баймухаметова написал(а):

Спасибо з прекрасное сообщение, Вячеслав!

Пожалуйста,Лилия!

+2

12

С 18 СЕНТЯБРЯ ПО 14 НОЯБРЯ В МОСКВЕ ПРОЙДЕТ ТРЕТИЙ ФЕСТИВАЛЬ «ВИДЕТЬ МУЗЫКУ»
В нынешнем году, как и в прошлом, фестиваль станет частью Биеннале театрального искусства. Инициатор и организатор фестиваля «Видеть музыку» - Ассоциация музыкальных театров России.
http://muzklondike.ru/u/2017/sent18/0001.jpg

Третий фестиваль музыкальных театров России «ВИДЕТЬ МУЗЫКУ» собрал в своей афише более 30 спектаклей. Все стили и жанры, направления и течения, достижения и поиски современного российского музыкального театра представлены на этом смотре, который предлагает зрителям увидеть самые интересные современные российские музыкальные спектакли, а профессионалам не соревноваться в конкурсной борьбе, а объединяться в попытке сообща найти решение общих проблем.

На фестивале нет экспертного совета — театры сами решают, какой спектакль представить взыскательной столичной публике.

На фестивале нет жюри. Коллеги и зрители - вот главные судьи каждого спектакля.

На фестивале есть только одна премия — премия «ЛЕГЕНДА», которая вручается тем, перед кем преклоняются все — и профессионалы, и любители, и создатели современного российского музыкального театра, и его зрители.

«Мы говорим: «Коллеги, давайте доверять друг другу. Мы хотим увидеть то, что вы считаете самым главным своим свершением, что вы считаете своей сегодняшней художественной программой. Мы не хотим диктовать. Мы хотим услышать ваш голос. Понять, какими вы себя ощущаете», - говорит Президент АМТ Георгий Исаакян. - Наш фестиваль – это попытка вернуться к таким понятиям, как «театральное братство», «профессиональное сообщество». Мы устраиваем фестиваль «ВИДЕТЬ МУЗЫКУ» для того, чтобы развивать российский музыкальный театр. Для того, чтобы узнавать его и влюбляться в него. Для того, чтобы праздновать каждую его победу, радоваться каждому его успеху и восхищаться каждым его открытием».

Фестиваль «Видеть музыку» возник благодаря многолетней деятельности АМТ, в рамках которой сформировалось четкая задача: российскому музыкально-театральному пространству необходим общероссийский фестиваль–панорама, на котором все музыкальные театры имели бы возможность представить свои спектакли в общем художественном контексте сегодняшней театральной России. Каждому театру нашей огромной страны жизненно необходимо осознавать себя частью большой системы, показывая свои постановки столичным зрителям и получая анализ своего репертуара профессиональным сообществом. Благодаря фестивалю «ВИДЕТЬ МУЗЫКУ» театры получают возможность взаимодействовать, обмениваться опытом и решать общие проблемы и задачи.

Как и на предыдущих фестивалях, спектакли региональных театров будут представлены практически на всех оперных сценах Москвы: в Московском театре имени Станиславского и Немировича-Данченко, «Новой опере», «Геликон-опере», Камерном музыкальном театре имени Покровского (новом филиале Большого театра), Московском государственном академическом детском музыкальном театре имени Наталии Сац.

Участниками третьего фестиваля станут театры из разных регионов России, которые будут показывать в Москве произведения самых разных стилей и жанров: оперы, балеты, мюзиклы, оригинальные хореографические и музыкально-драматические мультижанровые постановки. Однако программа фестиваля «Видеть музыку» - это не только спектакли, но и разнообразные культурно-просветительские проекты. В рамках фестиваля будет представлена уникальная программа «Барокко в современном музыкальном театре», включающая в себя Академию старинной оперы «OPERA OMNIA» с мастер-классами всемирно известного арфиста, специалиста по барочной музыке Эндрю Лоуренса-Кинга, лекцию Эндрю Лоуренса-Кинга и Георгия Исаакяна о вопросах режиссуры в старинной опере в современном музыкальном театре. Также в рамках этой программы состоится премьера оперы Клаудио Монтеверди «Орфей» в постановке Георгия Исаакяна в Детском музыкальном театре имени Наталии Сац, и ряд специальных художественно-выставочных проектов. Искусству дирижирования будут посвящены мастер-классы маэстро Симоне Фермани – профессора Миланской консерватории, дирижёра и единственного из живущих в наше время прямых потомков великого Джузеппе Верди. Пройдёт несколько круглых столов, среди которых будут встречи с крупнейшими режиссёрами современного музыкального театра: Георгием Исаакяном, Александром Тителем и Дмитрием Бертманом и их учениками, которые обсудят будущее нового поколения оперных режиссеров. В рамках детской программы фестиваля в Москве выступит израильский театр «Поезд» и немецкий театр «Ташен-опера».

+2

13

:flag:  :love: Классно!

+1

14

РОССИЯНИН ВЫИГРАЛ КОНКУРС ИМЕНИ БРАМСА В ДВУХ НОМИНАЦИЯХ
На завершившемся 9 сентября 2018 в австрийском городе Пёрчах XXV Международном конкурсе имени Брамса российский виолончелист Алексей Жилин занял первое место сразу в двух номинациях: “камерный ансамбль” и “виолончель соло”.

http://muzklondike.ru/u/2017/sent18/zb.jpg
Андрей Бараненко и Алексей Жилин

В номинации “камерный ансамбль” участвовали 18 ансамблей, в финал вышли шесть. Дуэт “Duo maestro” в составе Алексей Жилин (виолончель) и Андрей Бараненко (фортепиано) занял первое место, обойдя в финале пять других ансамблей.

На этом же конкурсе Алексей Жилин выступал в номинации “виолончель соло”. В конкурсе участвовало 39 музыкантов, в финале российский виолончелист разделил первое место с итальянцем Люкой Джованни. Второе место не присуждалось. Третье место занял Сул Юн (Южная Корея).

В виолончельное жюри входил еще один наш соотечественник – Александр Бузлов.

Международный конкурс имени Иоганна Брамса ежегодно проводится с 1993 года в Пёрчахе, на австрийском озере Вёртерзее. Именно здесь Брамс время от времени проводил летние месяцы. Конкурсанты исполняют произведения Иоганна Брамса в категориях «фортепиано», «камерная музыка», «альт», «скрипка», «виолончель» и «пение».

К участию в конкурсе допускаются музыканты из любых стран без возрастных ограничений. Все конкурсные выступления являются открытыми, как и оценки жюри, оценивающего техническое владение инструментами и художественную выразительность.

Алексей Жилин родился в 1987 году в Ленинграде. Окончил Среднюю специальную музыкальную школу и Санкт-Петербургскую консерваторию, где учился в классе Анатолия Никитина. Занимался на мастер-классах всемирно известных музыкантов, таких как Йо-Йо Ма, Н. Шаховская, П. Майнц, Д. Герингас, Т. Сван, Ц. Цуцуми, И. Монигетти, А. Рудин и многих других. Музыкант активно концертирует в России и за рубежом.

Алексей – солист Санкт-Петербургского Дома музыки, концертмейстер группы виолончелей оркестра MusicAeterna (художественный руководитель – Теодор Курентзис), виолончелист квартета имени Д.Ф. Ойстраха.

Свою первую победу на международном конкурсе в Москве Алексей Жилин одержал в возрасте 12 лет. С тех пор он неоднократно с успехом выступал на российских и международных конкурсах – в их числе конкурс исполнителей на струнных инструментах в Жерарме (2005), конкурс им. Ельского в Минске (2007), им. Мравинского в Санкт-Петербурге (I премия, 2008).

В 2010 году Жилин завоевал II премию на Всероссийском конкурсе в Москве и III премию на Международном конкурсе им. Брамса (Австрия), в 2011 стал лауреатом II премии на Международном конкурсе им. Л. Сигала в Чили. В ноябре 2012 Алексей Жилин был удостоен II премии на одном из самых престижных виолончельных конкурсов – Международном конкурсе им. Исанг Юна (Республика Корея).

Андрей Бараненко родился в 1989 году в Барнауле. В 2003 году переехал в Санкт-Петербург. Обучался в Средней специальной музыкальной школе Санкт-Петербургской консерватории и Санкт-Петербургской консерватории, которую закончил в 2011 году.

Победитель Международного конкурса юных пианистов Владимира Крайнева, международных конкурсов им. М. Юдиной в Санкт-Петербурге и им. И. Брамса в Пёрчахе-ам-Вёртерзе (Австрия), конкурсов «Ступень к мастерству» и «Петербургская весна». В 2012 году, в составе фортепианного квартета Anno Domini, завоевал II премию на Международном конкурсе Шарля Хенена в Нидерландах. Стипендиат Международного фонда Владимира Крайнева, в 2003 году получил грант президента РФ.

Регулярно дает концерты как солист, в составе камерных ансамблей и в сопровождении симфонических оркестров. Выступает в разных городах России, стран Европы и Азии.
Официальный представитель фондов Владимира Крайнева и Владимира Спивакова в Санкт-Петербурге.

С 2012 года проходит стажировку в Московской консерватории, в составе квартета Anno Domini (класс А.З. Бондурянского). Записал ряд CD-дисков, имеет записи на радио и телевидении.

+2

15

http://sg.uploads.ru/t/VGdzv.gif
Благодарю за интересные сообщения! :flag:

+1

16

Вера Шаповалова написал(а):

Благодарю за интересные сообщения!

:flag:

0

17

В МОСКВЕ СТАРТОВАЛ МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС ТЕНОРОВ

В Москве открылся Международный конкурс теноров «Хосе Каррерас Гран При». Перед торжественным открытием смотра председатель жюри знаменитый тенор Хосе Каррерас встретился с журналистами.

http://muzklondike.ru/u/2017/sent18/6.png

Хосе Каррерас в России ‒ частый гость. Говорит, ему здесь очень нравится публика, восприимчивая и открытая. А вот свое имя конкурсу он дает впервые. Да и участие в работе жюри ‒ для него тоже дебют.

«Я очень горд быть здесь, приехать в Москву и возглавить такой конкурс, это большая радость. На этом конкурсе я буду выбирать лучшего исполнителя среди теноров ‒ это огромная ответственность. Я очень надеюсь, что на этом состязании мы найдем действительно великолепных певцов», ‒ признается Хосе Каррерас.

Это единственное в мире специальное состязание для теноров. Десять лет назад его придумала Елена Образцова и провела один такой конкурс в Санкт-Петербурге. Тогда победители знаменитые сегодня Алексей Татаринцев и Хачатур Бадалян. Спустя десятилетие Фонд Елены Образцовой вновь реализует уникальную идею.

«Самое главное ‒ найти личностей. Не просто красивые голоса, а голоса, имеющие глубокое какое-то наполнение, а глубокое наполнение, понимание оперы идет только от размера личности», ‒ поясняет директор Фонда Елены Образцовой Наталья Игнатенко.

Члены жюри говорят, сегодня опера становится частью шоу-бизнеса. Очень много синтетических проектов. Так что после победы на любом серьезном конкурсе молодому артисту важно оказаться в настоящей оперной постановке.

«У нас много призов, которые дали театры: и Большой театр, и “Новая опера” и Новосибирская опера, в том числе, конечно, “Геликон-опера”. Мы даем премию ‒ участие в спектакле. Мне кажется, это уже больше, чем просто денежная премия, потому что дальше с этого спектакля у человека начинается его карьера», ‒ рассказывает, художественный руководитель театра «Геликон-опера», член жюри конкурса Дмитрий Бертман. 

В Москву приехало 65 теноров из 15 стран. Впереди ‒ три конкурсных тура и, возможно, открытие новых звезд.

+2

18

Спасибо за сообщение о музыкальной жизни, Вячеслав!http://sg.uploads.ru/t/Z4i7S.gif

+1

19

CЕДЬМАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ И АКСЕССУАРОВ NAMM MUSIKMESSE

С 13 по 16 сентября в Сокольниках пройдет седьмая международная выставка музыкальных инструментов и аксессуаров NAMM Musikmesse. Бренды со всего мира представят на своих стендах такие компании, как Yamaha Music, Proaudio.ru, 64 Audio, Динатон, D'addario, Лютнер, Азия Мьюзик, Gitarland.ru, LTM Music, Neva Sound, Русская Торговая Компания, INSPECTOR GUITARS, Blastbeat DrumShop и многие другие производители, и дистрибьютеры.

http://www.muzklondike.ru/u/2017/_image2018/Lena/September/N/hced0NCK3Kw.jpg

Впервые посетители смогут не только посмотреть множество инструментов из разных магазинов, но и приобрести понравившуюся модель прямо на выставке.

В этом году выставка NAMM Musikmesse пройдет в павильонах 7 (Музей каллиграфии), 7а и 17. Основная часть экспозиции разместится в павильоне 7а на двух этажах. Барабаны, перкуссия, ударные установки и аксессуары для барабанщиков займут павильон 17. Стратегический партнер выставки Yamaha Music продемонстрирует свои новинки и проведет серию мастер-классов для посетителей в отдельном павильоне 7 (Музей каллиграфии).

В павильоне 4.1 расположена зона регистрации посетителей, совместная с выставкой Prolight + Sound NAMM – международной выставкой профессионального оборудования и технологиям для сцены и звука, которая по традиции пройдет параллельно с музыкальной выставкой в павильонах 3, 4.1, 4.2 и 4.

NAMM Musikmesse получила поддержку Министерства промышленности и торговли РФ. Официальная поддержка Минпромторга России позволит выставке не только представить посетителям расширенную экспозицию отечественных производителей музыкальных инструментов, но также будет способствовать развитию малого и среднего предпринимательства в индустрии музыки России.

Техническими партнерами выставки стали компании MF-Group и Live Sound Agency.

В информационном пространстве выставку поддерживают:

- VK music - Генеральный информационный партнер,

- радиостанция Maximum – Генеральный радио-партнер,

- онлайн-афиша KudaGo.com - Генеральный партнер по продвижению.

Развитие музыкальной индустрии нашло отражение в программе мероприятий NAMM Musikmesse 2018. Десятки деловых, образовательных и познавательных семинаров, мастер-классов и конкурсов будут дополнены новыми событиями как для бизнес аудитории, так и для конечных пользователей.

В рамках деловой программы выставки пройдут:

- Круглый стол для преподавателей музыки с участием Международного общества музыкального образования (ИСМЕ). 13 сентября специалисты соберутся вместе, чтобы обсудить проблемы мировой и российской систем музыкального образования, а также поделятся своим опытом и мыслями о путях их решения. Главным докладчиком станет профессор Ли Хиггинос, Президент ИСМЕ.

- Фестиваль современных музыкально-образовательных технологий, организатором которого выступает редакция журнала "Музыка и Электроника", пройдет 16 сентября. Он включит в себя концерт учащихся электронных отделений ДШИ и ДМШ, а также педагогический семинар-практикум «Новые технологии и художественные возможности электронного музыкального инструментария».

- Школа экспорта для российских производителей от Минпромторга;

- Семинары для фортепианных мастеров Piano days, организованные совместно с Ассоциацией фортепианных мастеров;

- B2B встречи с китайскими производителями;

- Дилерские конференции.

Для более широкой аудитории на выставке пройдут гитарные фестивали, финалы конкурсов, розыгрыши с призами, автограф-сессии и meet& greet на стендах, в конференц-залах и на уличной сцене. Среди самых интересных мероприятий выставки:

-Гитарный фестиваль D'addario, хедлайнером которого станет американский музыкант Рон ‘Бамблфут’ Тал – ex-гитарист рок-группы GUNS N' ROSES.

- Музыкальная лаборатория MuzzLab – конференция для начинающих музыкантов. 4 дня выставки специалисты индустрии, популярные музыканты и известные блогеры поделятся своим опытом и расскажут секреты становления и продвижения. Среди партнеров MuzzLab крупные музыкальные порталы, концертные и PR агенства, школы, продюсерские центры, организаторы фестивалей -  Learnmusic, RMA, Моспродюсер, Life Music & Bike FM, Интермедиа, Guitar Player party, Pro-Sound music и многие другие. Посетители смогут побывать на бесплатных мастер-классах по гитаре, вокалу и электронной музыке, узнают хитрости записи треков и обработке музыки, выяснят, как «продать» себя лейблу, а также познакомятся с тонкостями PR и продажи музыки.

- Финал барабанного конкурса Drummers United 2018, где победителей ожидают профессиональные призы от ведущих брендов: комплекты тарелок, кастомные ушные мониторы и другие барабанные аксессуары. Помимо этого, все финалисты получат уникальную возможность выступить на сцене Drum Stage павильона Drummers United в прайм-тайм (15-го сентября, суббота). Компетентное жюри выберет победителей в трех номинациях. Со-организатор конкурса - Blastbeat DrumShop. Спонсоры конкурса 64 Audio, МУЗТОРГ, Slami Music Company. ДрамФан – спонсор приза зрительских симпатий.

По традиции на выставке посетителей ждет множество приятных сюрпризов, розыгрышей призов и неожиданных встреч с кумирами.

+2

20

:flag:  :love:

+1

21

В ТЕАТРЕ «ГЕЛИКОН-ОПЕРА» ЗАВЕРШИЛСЯ МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС ТЕНОРОВ ФОНДА ЕЛЕНЫ ОБРАЗЦОВОЙ «ХОСЕ КАРРЕРАС ГРАН-ПРИ».

Поздравляем лауреатов Международного конкурса теноров Фонда Елены Образцовой «Хосе Каррерас Гран-При»!

http://muzklondike.ru/u/2017/_image2018/Lena/September/N/dsc_8404.jpg

По итогам третьего тура жюри, в состав которого вошли президент конкурса Хосе Каррерас, мировые оперные звезды Марина Мещерякова, Дмитрий Корчак, Паата Бурчуладзе, профессор Россиниевской академии им. Альберто Дзедды Лоренцо Бавай, художественный руководитель театра «Геликон-опера» Дмитрий Бертман, объявило лауреатов и обладателей специальных призов.

http://muzklondike.ru/u/2017/_image2018/Lena/September/N/dsc_8378.jpg

Специальный приз – «Лучший концертмейстер конкурса» присужден концертмейстеру «Геликон-оперы» Елене Сосульниковой и Дмитрию Мячину.

Специальная премия  – «За лучшее исполнение испанской песни» присуждена Сергею Писареву.

Специальная премия  – «За лучшее исполнение арии из оперы Дж. Верди», учрежденная Фондом Елены Образцовой, присуждена Михаилу Пирогову.

Специальный приз – участие в концерте цикла «Золотые голоса конкурсов Елены Образцовой», учрежденный  Фондом Елены Образцовой, присужден Сергею Писареву.   

Специальная Премия имени Зураба Соткилавы присуждена Евгению Либерману.

Специальный приз – участие в спектакле Московского музыкального театра «Геликон-Опера» под руководством Дмитрия Бертмана присужден Шоте Чибирову и Михаилу Пирогову.

Специальный приз – участие в спектакле Московского театра «Новая Опера» присужден Андрею Данилову.

Специальный приз Дмитрия Корчака и Дмитрия Бертмана – участие в Гала-концерте победителей «Хосе Каррерас Гран-При» в «Геликон-опере» присужден всем участникам третьего тура.

Специальный приз – участие в концерте Большого симфонического оркестра имени П.И. Чайковского в сезоне 2018/2019, учрежденный Государственным академическим Большим симфоническим оркестром имени П.И. Чайковского (художественный руководитель и главный дирижер – Народный артист СССР Владимир Федосеев), присужден  Шоте Чибирову.

Специальный приз – сольный концерт в Музее-усадьбе С.В. Рахманинова «Ивановка» присужден Сергею Писареву.

Специальный приз – сольный концерт в Архиерейских палатах Суздальского Кремля, присужден Константину Захарову.

Специальный приз от «Галереи образов» – фотосессия, присужден Александру Федорову.

Специальная премия  – «За лучшее исполнение арии из репертуара Хосе Каррераса» присуждена Михаилу Пирогову.

ЛАУРЕАТЫ КОНКУРСА:

Дипломом и званием лауреата III премии Международного конкурса теноров Фонда Елены Образцовой «Хосе Каррерас Гран-При» награжден  Роман Арндт.

Дипломом и званием лауреата II премии  Международного конкурса теноров Фонда Елены Образцовой «Хосе Каррерас Гран-При» награжден Евгений Либерман.

Дипломом и званием лауреата I премии  Международного конкурса теноров Фонда Елены Образцовой «Хосе Каррерас Гран-При» награжден Шота Чибиров.

Гран-при Международного конкурса теноров Фонда Елены Образцовой «Хосе Каррерас Гран-При» выиграл Андрей Данилов.

По итогам голосования в зале Приз зрительских симпатий получил Шота Чибиров, а по итогам интернет-голосования – Константин Захаров.

Поздравляем лауреатов и дипломантов конкурса!

Третий тур «Хосе Каррерас Гран-При» прошел в сопровождении симфонического оркестра театра «Геликон-опера», главный дирижер – Валерий Кирьянов.

+2

22

Спасибо за сообщение по теме Музыкальный Клондайк
http://sd.uploads.ru/t/I7jBM.jpg

+1

23

http://s3.uploads.ru/t/bO1qC.jpg
Спасибо за продолжение интересной темы! :love:  :flag:

+1

24

Вера Шаповалова написал(а):

Спасибо за продолжение интересной темы!

Пожалуйста,Вера!

+1

25

Лилия Баймухаметова написал(а):

Спасибо за сообщение по теме Музыкальный Клондайк

Пожалуйста,Лилия!

+1

26

http://dkoca.ru/images/2016/02.Fevral/g23.jpg

+2

27

НОВЫЙ СЕЗОН В МЮЗИК-ХОЛЛЕ
Санкт-Петербургский театр «Мюзик-Холл» представил новый сезон.

http://muzklondike.ru/u/2017/sent18/VVP_1260.jpg
Он откроется 19 сентября выступлением оркестра «Северная Симфония». Концерт «Бернстайн-гала» будет посвящен столетию со дня рождения Леонарда Бернстайна.

В новом сезоне ожидается сразу несколько театральных премьер. 27 и 28 сентября состоится премьера оперы-буффа Доницетти «Дон Паскуале». В театре «Мюзик-Холл» оперу ставят впервые. 18 и 20 октября на большой сцене театра пройдет еще одна премьера: публике покажут мюзикл «Великий Гэтсби», созданный по мотивам культового романа Фицджеральда. Композитор – лауреат международного и всероссийских конкурсов Владимир Баскин. Автор поэтического либретто – лауреат Всероссийской национальной премии «Золотая маска» Константин Рубинский. Поставит спектакль лауреат Высшей премии Санкт-Петербурга «Золотой Софит» Наталья Индейкина.

27 ноября состоится традиционный концерт в честь дня рождения Фабио Мастранджело – «Музыкальный коктейль». Поздравить маэстро приедет итальянский тенор Кристиан Риччи и солисты Академии вокального искусства «Laboratorio Lirico del Veneto».

+1

28

Спасибо, Вячеслав, за сообщение о музыкальной жизни.

+1

29

В КАРЕЛИИ ПРОЙДЕТ ВСЕРОССИЙСКИЙ ФОРУМ, ПОСВЯЩЕННЫЙ ФОРМИРОВАНИЮ И РАЗВИТИЮ ФИЛАРМОНИЧЕСКОЙ СРЕДЫ МАЛЫХ ГОРОДОВ

С 21 по 23 сентября в Кондопоге пройдет форум «Академическая музыка в малых городах России: формирование и развитие филармонической среды»

http://muzklondike.ru/u/2017/sent18/kondopoga_dvissk.jpg

Работа Форума будет сформирована в следующих направлениях:
- Органное искусство, проблемы, перспективы, развитие;
- Академическая музыка в малых городах России: формирование и развитие филармонической среды;
- Обмен успешными практиками участников форума.

 Ведущие и спикеры форума:
«Формирование и развитие филармонической среды в малых городах России: что исполнять, как продавать, где найти публику»:

Ирина Устинова, директор Карельской государственной филармонии

Ольга Васильева, директор Вологодской областной филармонии,

Татьяна Сальникова, директор Тверской филармонии,

Виктория Чачина, директор Мурманской областной филармонии,

Пиркко Ахола, руководитель культурного департамента Йоэнсуу.

«Орган в малых городах России: путь к слушателю»:

Даниэль Зарецкий, заслуженный артист России, заведующий кафедрой органа и клавесина Санкт-Петербургской консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова: «Дворец Искусств г. Кондопога – один из концертных и образовательных органных центров России»

Юлия Иконникова, заведующая органным залом Культурно-просветительского Центра «Дубровицы», Подольск: «Развитие органных залов в малых городах России»

Дечебал Григоруцэ, композитор, член союза композиторов России, органист, Иркутск: «Работа с неподготовленной публикой. Три концепции музыканта – исполнителя»

Александр Новосёлов, лауреат международных конкурсов, Кондопога: «Опыт обучения за рубежом. Сравнение образовательных систем».

Модератор — Юлия Иконникова

МАСТЕР-КЛАСС «ЭФФЕКТИВНОЕ СПОНСОРСТВО МУЗЫКАЛЬНЫХ СОБЫТИЙ»: Общее состояние рынка спонсорства в России, анализ спонсорского потенциала события, как компании выбирают мероприятия для спонсорства, разработка профессиональных спонсорских материалов, CUSTOMER JOURNEY MAP, переговоры с партнерами, работа на площадке, как составить профессиональную спонсорскую отчетность, фандрайзинговая стратегия проекта, сторителлинг в спонсорстве событий.

+2

30

Спасибо за сообщение, Вячеслав! :flag:

+1


Вы здесь » ❤🐳🎧 РОМАНТИКИ 🎼🐬🎸 » Искусство » Музыкальный Клондайк