Кумиры
Сообщений 31 страница 60 из 72
Поделиться322018-03-27 22:11:27
Благодарю за очень интересную, красивую тему, Романтик!
Поделиться332018-03-27 22:14:30
Благодарю за очень интересную, красивую тему, Романтик!
Я очень рад,Вера!
Поделиться352018-05-11 12:00:08
Николай Рыбников: судьба кумира советских женщин
История взаимоотношений Николая Рыбникова со своей будущей женой Аллой Ларионовой могла бы стать превосходным сценарием для кинофильма о любви.
Первой влюбилась Алла, но тогда Николай не обратил на нее внимания и не ответил взаимностью, к тому же у него на тот момент был другой объект обожания.
История взаимоотношений Николая Рыбникова со своей будущей женой Аллой Ларионовой могла бы стать превосходным сценарием для кинофильма о любви.
Первой влюбилась Алла, но тогда Николай не обратил на нее внимания и не ответил взаимностью, к тому же у него на тот момент был другой объект обожания.
Алла переживала из-за неразделенных чувств, плакала, но вскоре переключила свое внимание на сокурсника Николая, правда тоже ненадолго.
А затем в ее жизни появился Иван Переверзев, который ради Ларионовой оставил свою жену.
И тут Николай Рыбников понял, что для него не существует никого в огромном мире, кроме Аллы. Он забрасывал ее письмами и телеграммами, буквально сходил с ума.
В голову даже закрадывалась мысль о том, чтобы распрощаться с жизнью.
В качестве «врача» выступил известный режиссер Сергей Герасимов, буквально наоравший на Николая: «Собрался в петлю из-за бабы? Если любишь - иди, добивайся, а не вешайся!».
Неизвестно, как бы дальше развивались события, если бы уже в жизни Аллы не случился крутой поворот. Ее обожаемый Иван Переверзев встретил другую женщину, и оставил Ларионову, несмотря на то, что она ждала от него ребенка.
Николай Рыбников в это время уже был не просто известным актером, после «Весны на Заречной улице» он стал настоящим кумиром советских женщин, его песню «когда весна придет, не знаю» распевала вся страна.
Но узнав о случившемся разрыве Переверзева с Ларионовой, Рыбников тут же помчался к Алле в Минск, где она тогда находилась, с предложением руки и сердца.
По иронии судьбы, это была новогодняя ночь, и желание Николая исполнилось. 2 января 1957 года их с Аллой расписали в минском загсе, счастью Рыбникова не было предела.
С этого момента они уже были вместе. Забавный эпизод произошел в Доме кино, где вскоре после бракосочетания Рыбникова и Ларионовой проходил премьерный показ фильма «Высота» с Николаем в главной роли.
На премьере присутствовал и сам Рыбников с Ларионовой. И когда с экрана прозвучали слова киногероя «Эх, прощай, Коля, твоя холостая жизнь!», зал буквально разразился овациями.
Потом начались семейные будни. Николай с любовью отнесся к родившейся дочери Аллы - Алене, удочерив ее, а через 4 года у них родилась еще одна дочь - Арина.
Семья жила в огромной пятикомнатной квартире, в которой был даже камин, звездная пара хорошо зарабатывала и не испытывала особых материальных затруднений.
Но проходило время, Николай все меньше снимался в кино. Его, конечно, по-прежнему приглашали режиссеры, но роли были лишь эпизодические. Это не могло не сказываться на состоянии актера, привыкшего к известности и постоянной востребованности.
Одна из последних больших работ Рыбникова - фильм 1972 года «Седьмое небо», в котором он снялся вместе с женой.
С наступлением 80-х предложений о съемках было все меньше и меньше, даже эпизодические роли случались уже не каждый год. Рыбников все больше тяготился своей невостребованностью, чувствуя себя иждивенцем.
Начались проблемы со здоровьем, случился микро-инсульт. Правда актеру удалось взять себя в руки, расстаться с вредными привычками.
Но 1990 год стал последним в жизни Николая. 22 октября, вернувшись домой с рынка, он выпил рюмку коньяка и прилег немного отдохнуть.
Потом врачи диагностируют произошедший инсульт. Николай Рыбников не дожил до своего 60-летнего юбилея всего полтора месяца.
Через 10 лет, точно так же, во сне, ушла из жизни и его обожаемая супруга Алла, ставшая для талантливого актера его путеводной звездой.
Поделиться362018-05-11 12:04:21
Андрей Губин-звезда шоу -бизнеса 90-х годов
Отредактировано Лилия Баймухаметова (2018-05-11 12:05:39)
Поделиться382018-05-16 21:19:24
Мне понравился ролик!!!!!!!!!!!!!!!! Мои любимые песни, Вячеслав!
Поделиться392018-05-16 21:19:35
Мне понравился ролик!!!!!!!!!!!!!!!! Мои любимые песни, Вячеслав!
Поделиться402018-05-16 21:32:26
Мне понравился ролик!!!!!!!!!!!!!!!! Мои любимые песни, Вячеслав!
И мои тоже,Лилия!
Поделиться412018-05-16 21:34:28
Классно!
Поделиться422018-05-27 16:39:12
Дина Верни
http://www.bisound.com/index.php?name=F … id=1772219
Вячеслав Серёгин-Свадебная лесбийская (из репертуара Дины Верни ) Впервые в мужском исполнении!
Жизнь и судьба Дины Верни — это сюжет самого интересного авантюрного романа. Но пока ещё не нашелся писатель, который бы взялся за это.....кроме меня
В центральном 7-м округе Парижа на улице Рю де Гренель (59-61) расположен музей Майоля. Он был основан в 1995 году Диной Верни — известной французской галеристской, искусствоведом и, самое главное, музой всемирно известного художннка и скульптора Аристида Майоля. И наш небольшой рассказ о Дине — знаковой фигуре не только французской, но и мировой культуры, начнём c биографии.
Она родилась в музыкальной еврейской семье 25 января 1919 года в Кишеневе. Этот город был известен в мире своим ужасным еврейским погромом 1903 года. После распада Российской империи в 1918 году Румыния аннексировала часть Бессарабии вместе с Кишеневом. Её отец Яков Айбиндер был пианистом. В 1925 году семье удалось эмигрировать в Париж. Неплохой музыкант Яков быстро нашел работу и стал аккомпаниатором немого кино. Дина окончила шлолу поступила в университет. В 15 лет она выглядела старше своих однолеток, была прекрасно сложена, обладалала своеобразной красотой российской южанки.
Приятель отца Дины архитектор Дондель обратил внимание на девочку и рассказал о ней Майолю. Он пригласил Дину посетить его мастерскую. Как вспоминала впоследствии Дина, придя по указанному в приглашении адресу, она оказалась среди незнакомых людей и спросила — как найти Майоля. Ей предложили обратится к человеку с бородой. Таких было несколько и она подошла к одному из них и представилась. Но это был художник Ван Донген. Но тут на девушку обратил внимание сам Майоль, подозвал её к себе, провел по комнатам, где были выставлены его работы и предложил позировать ему. Дина стала его натурщицей. В ней он увидел своё представление о женщине, а точнее о вечной женственности. Кроме этого впоследствии она позировала Анри Матиссу, Пьеру Моннару, Раулю Дюфи. Этот первый визит ввел Дину в вечность. Пожалуй, в мире нет ни одного известного музея, где бы не было скульптурного, живописного или графического изображения Дины. Встреча Дины с Майолем стала встречей двух выдающихся личностей. Во время позирования они беседовали, узнавали друг друга. Дина не просто боготворила Майоля — называла его своим Пигмалионом.
Она быстро поняла, что он не только лепил с неё, но и творил свою Галатею как личность. Между ними возникло такое взаимное доверие, что Дина сама предложила Майолю позировать обнаженной. Вспоминая впоследствии она писала:
«Мне было не трудно. Всё естественное тогда молодёжью приветствовалось. Я состояла в студенческом движении натуристов. Но представляю, что о нас с Майолем тогда болтали, какие сплетни распускали. Нет, у нас не было никакой физической близости. Но близость духовная — несомненная. Мы нескончаемо любовались друг другом».
Однако, тесные контакты Майоля с его юной натурщицей совершенно не радовали его супругу Клотильду. Особенно с тех пор как Дина все свои каникулы стала проводить на летней резиденции скульптора в небольшом городке Бонюльсе недалеко от франко-испанской границы Разумеется, Дина не жила в его доме. Она снимала комнату в другом месте. Они часто гуляли вместе в окрестностях Бонюльса. И Клотида жаловалась знакомым, что даже когда Майоль рисовал природу, Дина должна была быть с ним.
Современники Дины отмечают, что в юности она была фантастически красива, прекрасные длинные волосы закрывали её с головы до пят. Кроме того невероятная свобода и энергия, исходившая от неё, сумашедшая любовь к жизни и харизма, значительная доля внутренней смелости и авантюризма сделали её неординарной личностью. Это была весёлая энергичная женщина, сумевшая реализовать себя в гигантском поле европейской культуры. И если Пигмалион (Майоль) в определенной степени сделал таковой свою Галатею (Дину), то и она возвела его из известного художника во всемирно известного.
После окончания университета Дина была натурщицей известных художников, снималась в кино, пела в ресторанах. Cовременники Дины восхищались её бесстрашием и смелостью. Так во время прогулок со своим Пигмалионом в окрестностях Бонюльса он показал только ему известную тропу, названную впоследствии «тропой Майоля». Именно по ней Дина переправляла в осажденную фашистами Испанию сотни добровольцев со всего мира, готовых сражаться и умереть за свободу Испанской республики. Дина не любила говорить о своих политических взглядах. Но её тесная дружба с представителями левого лагеря такими, как высланный из СССР Виктор Серж, организатор IV Интернационала Давид Руссэ, Фред Зеллер и сын Троцкого Лев Седов, говорили, что она была близка к троцкизму.
В 30-х годах прошлого века в Париже было много русских ресторанов. Но большой популярностью пользовался ресторан на Монпарнасе, которым владел Доминик (питерский эмигрант Лев Адольфович Аронсон). Дина пела у него русские песни с такой удалью, что разношерстные его посетители стоя аплодировали юной певице с гривой чёрных, рассыпаным по плечам кудрей.
Первого сентября 1939 года началась Вторая мировая война, а менее чем через год Франция потерпела тяжелое военное поражение и часть страны была оккупирована немецкими войсками. Майоль с Диной уехали на юг в Бонюльс. Там Дина вступила в ряды французского сопротивления. По вышеупомянутой «тропе Майоля» Дина переводила беженцев-евреев и антифашистов из оккупированной Франции через испанскую границу. Сотрудничала с марсельской подпольной группой американского журналиста Вариана Фрая. Она спасла многих от верной смерти. Но не смогла спасти своего отца. В конце 1943 года Яков Айбиндер попал в нацистскую облаву. Был помещён в специальный лагерь Дранси, а оттуда увезён в Освенцим, где его сразу же умертвили в газовой камере. Об этом Дина узнала после войны, когда был опубликован список евреев, депортированных из Франции в Освенцим. Там значилось, что Яков Айбиндер был увезён из Парижа 7 декабря 1943 года и умерщвлён сразу по прибытию а лагерь 12 декабря
Спасательская деятельность Дины привлекла внимание французской полиции, она была задержана и обвинена в контрабанде. Но просидела недолго. Майоль нашел опытного адвоката, который сумел доказать её невиновность.Гораздо страшнее стал второй арест, когда Дину в 1943 году арестовало гестапо. Здесь уже обвинения были серьёзнее. Её поместили в самую страшную тюрьму Френ. Она знала, что с теми, кого обвиняют в антифашисткой деятельности, разговор короткий — расстрел. А тут перед гестаповцами была еще и еврейка-коммунистка. Когда её вызвали на допрос и повели к машине Дина ждала выстрела в спину. Но вместо этого град вопросов и жестокое избиение. От побоев Дина захлебнулась кровью и её как мешок бросили в другую камеру. С трудом сокамерница привела её в чувство. Это была племянница организатора французского сопротивления генерала Де Голля. Шесть месяцев провела Дина в этом аду и снова её спас Майоль. Он обратился к своему ученику, главному скульптору нацистской Германии Арно Брекеру. Тот был любимцем фюрера и имел много знакомых среди нацистской элиты. К спасению Дины он привлёк самаго шефа гестапо Мюллера. Парижскиим гестаповцам об этой операции даже не сообщили. И Дина оказалась на свободе.
В 1944 году Майоль завещал всё своё бесценное художественное состояние Дине. В том же году он погиб в автомобилльной катастрофе. Майоль сумел за 10 лет их творческого сотрудничества привить Дине любовь к живописи и воспитать в ней безошибочный и тончайший художественный вкус. В 1947 году она открывает свою собственную галлерею. Практически это была первая галлерея, руководимая женщиной и не только во Франции, но и Европе. И было ей всего 28 лет. Традиционно арт-бизнесом занимались исключительно мужчины. И вот в их круг врывается бесстрашная, энергичная молодая женщина c исключительным художественным вкусом, напористой деловой хваткой и вскоре становится преуспевающей бизнес леди. Её соперникам остаётся только перемывание косточек и сочинение небылиц о личной жизни Дины. Она никогда не скрывала роли мужчин в своей жизни. Впервые Дина вышла замуж в 19 лет за выходца из России кинооператора Сашу Верникова.
Дина-и-Саша-Верников
Поделиться432018-05-27 16:43:34
Снялась у Саши в двух фильмах. Через два года они разошлись и от первого мужа осталось только сокращенная фамилия. Вторично Дина вышла замуж за скульптора Лоркена и родила двух сыновей, а затем стала баронесой Дюпольд.
Дина Верни становится одной из богатейших женщин Франции. Недалеко от Парижа она покупает старинный замок, который становится её личным поместьем. В нём она устраивает свое новое увлечение — уникальный парк старинных каретных экипажей 17-19 веков. Она собирала их, реставрировала и среди них оказалась карета самого Франсуа де Шатобриана (знаменитого французского писателя и политического деятеля 18 века). Таких по полноте коллекций нет ни в одном музеев мира. А том же поместье Дина создала ферму по выращиванию знаменитых породистых лошадей, которые до сих пор занимают призовые места на международных состязаниях. И кареты, и лошади участвуют в съёмках исторических художественных фильмов на многих известных киностудиях мира.
Всю жизнь Дина собирала старинные куклы разных народов мира. Этой коллекции также не было равных. В 1964 году Дина совместно с министром культуры Франции Андре Мальро осуществили известный «проект Тюильри». Она передала во владение государству 20 авторских бронзовых скульптур Майоля, 18 из которых установлены на в парке напротив музея Лувр. Большинство этих скульптур в стиле «Ню» являются вечными памятниками музе Майоля Дине Верни.
Аристид Майоль «Воздух» (1939)
Всю жизнь она мечтала создать музей своего Пигмалиона. С начала 70-х годов прошлого века мечта начала осуществляться. Ей понравился особняк 17 века в историческом центре Парижа. Дина вначале купила в нем несколько квартир, затем выкупила его полностью. Перестройка под музей потребовала больших денег. Пришлось расстаться со своей любимой кукольной коллекцией. В 1995 музей был торжественно открыт. И президент страны Миттеран, перезав красную ленту, сообщил, что его основательница удостоена высшей награды страны и становится Командором ордена Почетного легиона.
Дина Верни была широко известна и как меценат. Еще в 30-х годах, выступая в ресторанах с русскими песнями, она обратила внимание на своего коллегу гитариста Сержа Полякова. Под аккомпанимент его гитары Дина пела русские романсы и зажигающие публику цыганские песни.
В перерывах между концертными выступлениями он рисовал картинки в стиле авангардизма. Дина посоветовала ему заняться этим более серьёзно и предложила ему выставку на недавно созданной собственной галлерее. Поляков удастаивается премии Кандинского и вскоре становится первоклассным художником.
Особенно велика роль Дины в мировом признании российских художников, преследуемых советскими властями. Через несколько лет после смерти Сталина, когда железный занавес несколько приоткрылся, Дина решила посетить СССР. Она пыталась найти следы пропавших в войну родственников. Но поиски ничего не дали. Посетила она и Москву. После блистательного Парижа город показался ей серым, люди какими-то пришибленными и она не нашла ничего, что бы заинтересовало её. Особенно официальное советское искусство. Однако, на Запад стали проникать творения советских авангардистов. Дина снова едет в СССР. Её знакомят s лучшими художниками-нонконформистами — Ильей Кабаковым, Эрнстом Неизвестным, Оскаром Рабиным, Михаилом Шамякиным и рядом других. Она покупает их картины, устраивает выставки. Словом и делом со всей своей неиссякаемой энергией начинает продвигать советское неофициальное искусство на Запад.
Во время своих посещений Москвы, а затем и Ленинграда, Дина не брезговала посещать бараки, подвалы, чердаки, где как правило размещались мастерские неофициальных художников. Именно благодаря ей на Запад попали такие шедевры как «Паспорт» Рабина, «Дверь» Янкилевского и ряд других. Участвовала в знаменитых посиделках творческой интеллигенции на кухнях и квартирах. Знакомилась и беседовала с диссидентами.
Такая деятельность не могла не заинтересовать КГБ. За ней стали следить. Вскоре Дина начала здороваться с сопровождающми её агентами. Дважды её вежливо приглашали на доверительную беседу, но формальных причин для высылки из страны не находилось. Как она затем сумела переправлять на запад понравившиеся ей картины, так никто и не узнал. Позволим себе привести красочное воспоминание об одном из эпизодов поведения Дины в СССР:
«Москва, январь, железный мороз. Стоянка такси на Проспекте Мира. К долгожданной машине перед носом у заледеневшей очереди прорывается лихая парочка. Он в цигейковом «пирожке», она — в шубе нараспашку, на смуглой шее в ночи блестит золотой античный амулет. Парочка штурмует такси, мужчина вталкивает даму внутрь, с треском захлапывает дверцу. Такси исчезает в снежном вихре. «У-у-у, спекулянты чертовы!» — вопит очередь вслед. «Слава богу, отправил», — довольно произносит мужчина в «пирожке», и тут я вижу, что «спекулянт» — скульптор Эрнст Неизвестный. А тётка в шубе нараспашку — Дина Верни, которую Неизвестный наверняка принимал у себя мастерской, расположенной в двух шагах отсюда».
Во время своих приездов в СССР Дина встречалась не только с художниками. Она посещала семьи диссендентов. Её знакомили с реабилитированными жертвами Гулага. Помогала очень многим: привозила отсуствующие в стране лекарства, продукты, вещи.
Во время дружеских застолий Дина услышала блатные и авторские песни. Они произвели на неё громадное впечатление. Она собрала тексты многих песен, но вывести их из страны было невозможно. Очень тщательно проверяли Дину, когда она покидала страну. Тогда она выучила наизусть текст и запомнив ряд оригинальных мелодий, записала и выпустила пластинку на той же известной студии в Париже, где записывались Высоцкий и Окуджава. Затем выпустила свой единственный оригинальный альбом «Песни Гулага». Ещё до выхода альбома Дина стала исполнять песни, которые по её словам представляют:
«Очарование языка, юмор, тоску и их жестокая сила создают неповторимую поэзию, где грубость граничит с нежностью. Обычно их исполняют от лица заключённого сидящего далеко — далеко… Но его песня летит подобно ласточке, преодолевая огромные пространства».
Перед записью этих песен Дина уже в солидном возрасте (55 лет) стала брать уроки вокала и поэтому её записи до сих пор пользуются популярностью. Пластинка с её песнями, а затем и альбом в СССР были признаны антисоветскими произведениями и Дина на многие года стали персоной non grata для советских властей и ей не давали въездной визы.
Но ряд советских художников и интеллектуалов 70-80 годов прошлого столетия вспоминали, что Дина Верни вошла в их жизнь не как галерейщица и меценатка, а как певица, исполнительница блатного фольклора.
Давая интервью создателям фильма «Неистовая Дина Верни», известный художник Оскар Рабин вспоминал:
«Где надо, она была настоящая гранд-дама, а в другой раз смотришь — одесская торговка. И это мило было в её натуре, потому что она любила душу отвести со своими. И матом могла. И такой у неё голос — даже визгливый чуть. И поэтому вот эти песни, когда она пела с таким блатным одесским акцентом, у неё получались».
Как только повеяло ветром перестройки в бывшем СССР Дина со свойственой ей энергией стала устраивать выставки советских художников. Последняя художественная выставка, которую организовала Дина в музее Майоля носила название «К другнм берегам» (так назывался эскиз обложки литературно-публицистического журнала, созданного в 1923 году художницей Любовью Поповой). Это выставка по своему составу стала русской. Именно на ней впервые были показаны живопись и графика русских художников-авангардистов первой трети 20 века. А вскоре после её создания, за несколько дней до своего 90-летия 20 января 2009 года Дина Яковлевна Верни ушла из жизни. Похоронили её на скромном сельском кладбище недалеко от поместья. Кадиш прочитал приглашенный из Парижа раввин.
Жизнь и судьба Дины Верни — это сюжет самого интересного авантюрного романа. Но пока ещё не нашелся писатель, который бы взялся за это. Первой ласточкой в этом деле стал фильм Ольги Свибловой «Дина Верни. Биография». Эта 51-минутная документальная лента, созданная в 1995 году в Париже таким мастером как Свиблова и где главную роль играет сама Дина, производит неизгладимое впечатление. В 2011 году вышел фильм «Неистовая Дина Верни», созданный на известной студии «МIRIAM MEDIA». Он неоднократно повторялся на канале «Культура».
Вот и весь сказ!
Поделиться452018-05-27 19:36:45
Дина Верни с поклонниками
Поделиться462018-05-27 21:46:45
Прекрасная Дина Верни,Вячеслав!
Поделиться472018-05-27 22:08:36
Прекрасная Дина Верни,Вячеслав!
Поделиться492018-05-27 23:17:21
Необыкновенная песня "Свадебная лесбийская"! Прозвучала в красивом исполнении! Кажется, послушав эту песню, нельзя не полюбить ее! Спасибо, Слава!
Поделиться502018-05-27 23:25:22
Необыкновенная песня "Свадебная лесбийская"! Прозвучала в красивом исполнении! Кажется, послушав эту песню, нельзя не полюбить ее! Спасибо, Слава!
Пожалуйста,Танюша! Я очень рад!
Поделиться522018-05-28 10:03:07
Поделиться532018-05-28 12:04:22
http://www.bisound.com/index.php?name=F … d=10005160
Сильвия Кристель - L'amourd'almer
Сильвия Кристель ( Sylvia Kristel )
Дата рождения: 28 сентября 1952 г.
Знак зодиака: Весы
( лет)
Дата смерти: 18 октября 2012 г.(60
Место рождения: Утрехт, Нидерланды
Рост: 176
Деятельность: модель, актриса, писательница
Семейное положение: была разведена
Карьеру знаменитая «Эммануэль» начала в модельном бизнесе, но всемирную популярность Сильвия Кристель приобрела как актриса, снявшаяся в откровенных эротических сценах. Настолько провокационных, что фильм-бестселлер попал в прокат с кодом «Х», позволяющим показ в частных и специальных кинотеатрах. Зато Кристель приобрела статус секс-символа эпохи.
Детство и юность
Обворожительная французская актриса голландского происхождения, не побоявшаяся шокировать мир, родилась в сентябре 1952 года в центре Нидерландов, Утрехте. Сильвия Кристель в мемуарах, изданных за 3 года до смерти, откровенно рассказала об атмосфере в семье и родителях. Отец владел гостиницей, вместе с ним работала и мама. Родители не проявляли видимой заботы о детях: их поглощали работа и выяснение отношений.
В 4 года маленькая Сильвия Мария сбежала из дома, укатив на поезде в неизвестность. В 9 лет родная тетка спасла племянницу от изнасилования, что наложило отпечаток на психику ребенка. В 10 лет будущая Эммануэль уговорила сестру станцевать на барной стойке пустующего зала «без ничего». Бабушка, видевшая, что внучка растет отнюдь не скромницей, заклеила в доме зеркала, не позволяя девочке любоваться отражением часами.
В мемуарах Сильвия Кристель открыла неприглядные страницы биографии, рассказав, что у каждого из голландской родни врачи нашли психические отклонения. Родители любили выпить, открыв дочери вкус алкоголя в младенческом возрасте: мама, чтобы угомонить малышку, прикладывала к ее губам сахар, пропитанный коньяком. В 11 лет девочку отдали в интернат при католической церкви. В пансионате повзрослевшая Сильвия с горечью осознала, что никому не нужна: соученицы разъезжались на выходные домой в родительских автомобилях, а Кристель ехала в Утрехт электричкой.
В интернате Сильвия Кристель оказалась успешной ученицей, и после окончания родители отправили дочь в Сидней, где она продолжила учебу в протестантской семинарии. В 15 лет Кристель постиг удар: родители расстались, отец ушел к любовнице. Дети остались с мамой. Тогда у юной красавицы, привыкшей ловить на себе заинтересованные мужские взгляды, возникло желание стать звездой, доказав отцу свою состоятельность.
Фильмы
В 20 лет Сильвия Кристель получила титул «Мисс телевидение» в родной Голландии, а в 21 – в Европе. В том же 1973-м стартовала кинематографическая карьера голландки: девушка появилась во «взрослой» драме «Франк и Ева» и в двух триллерах. Карьера Сильвии Кристель в кинематографе развивалась стремительно. Притягательную красотку заметил парижский фотограф и начинающий режиссер Жюст Жакен: он подыскивал раскованную артистку на роль в эротическом фильме, но актрисы-француженки не соглашались на предельно откровенные сцены
Кристель увидела в проекте шанс прославиться и не прогадала, хотя съемки дались непросто. Чтобы снять скованность, Сильвии требовался бокал шампанского перед каждым включением камеры. Бюджет эротико-порнографического фильма «Эммануэль» по голливудским меркам скромный – полмиллиона долларов. Режиссер экономил каждый метр пленки, ограничиваясь первыми дублями. Разбитый «Ягуар», взятый напрокат, съел половину бюджета проекта, а за съемки на тайском пляже полиция арестовала группу. Отснятую пленку удалось сохранить, подсунув полицейским чистую бобину.
Французская цензура не пропустила фильм, назвав его порнографией. Лишь после ухода президента Жоржа Помпиду и прихода к власти либерала Жискара д' Эстена ленту вызволили, допустив к показу с 1974 года. Слава обрушилась на актрису. Перед кинотеатрами выстроились километровые очереди, курьеры перевозили копии фильма от кинозала к кинозалу. Реклама фильма «Эммануэль», на которой Кристель сидит обнаженной в плетеном кресле, провисела на Елисейских полях 13 лет. За эти годы ленту посмотрело 9 миллионов французов.
Поделиться542018-05-28 12:11:50
После выхода картины «Эммануэль» Сильвия Кристель снялась в шести официальных лентах-продолжениях и пяти вольных трактовках с именем героини в названиях. Скандальная слава «Эммануэли» продержалась до 1990-х, режиссеры Америки и Европы сняли десятки подделок картины. В последовавших продолжениях эротической ленты партнерами Кристель по съемкам оказались звезды Роже Вадим, Уоррен Битти, Жан-Луи Трентиньян и Жерар Депардье.
Но Сильвия перевоплощается и в других героинь. В 1977 году она снялась в драме-фэнтези режиссера Клода Шаброля «Алиса, или Последний побег». В следующем году появилась в нидерландской военной ленте «Пастораль 1943». В 1979-м Сильвия Кристель порадовала зрителей появлением в итальяно-французской эротической комедии «Любовь в вагоне первого класса», голливудском фильме-катастрофе «Аэропорт 79» с Аленом Делоном и провокационной ленте «Обнаженная бомба», где сыграла спецагента.
В начале 1980-х состоялась премьера эротической картины «Любовник леди Чаттерлей», которую снял режиссер «Эммануэли» Жюст Жакен. Еще один нашумевший проект – провокационная голливудская комедия «Частные уроки» - попал в российский прокат посредством нелегальных видео в 1990-е.
В середине 1980-х Сильвия Кристель перевоплотилась в обворожительную танцовщицу и роковую шпионку Мату Хари. Фильм снят американским режиссером Кертисом Харрингтоном и вышел весной 1985 года. В 1990-х Сильвия Кристель неутомимо снимается в ремейках прославившей ее «Эммануэли». Десяток других проектов ни внимания зрителей, ни благословения кинокритиков не получили. В двух последних картинах, не получивших теплого приема любителей кино, Кристель снялась в 2010-м.
Личная жизнь
Первым мужчиной, с которым у Сильвии Кристель завязались длительные отношения, оказался детский писатель из Бельгии Хюго Клаус. В середине 1970-х артистка родила сына Артура, но занятость на съемках очередной «Эммануэли» отвлекала молодую маму от воспитания ребенка, о чем женщина позже пожалела. В 6 лет мальчик отправился на учебу в Голландию и виделся с мамой только по праздникам.
Сильвия Кристель и Хюго Клаус
Через 5 лет супружеской жизни последовал скандальный развод: Хюго не выдержал романов кинозвезды и ее пристрастия к алкоголю. После расставания с Клаусом личная жизнь Сильвии Кристель напоминает ее эротическую киносагу. Беспорядочные связи, короткие романы, на смену алкоголю приходит кокаин. Сестра забрала племянника у нерадивой матери и увезла в Голландию.
Поделиться552018-05-28 12:19:21
Сильвия Кристель с сыном
Вторым мужем актрисы стал Алан Тернер, выдержавший бурную жизнь с Кристель полгода. От кокаина звезда отказалась, когда за долги едва не осталась без дома. Из Франции в Америку Сильвия Кристель переехала с актером Иэном Макшейном. Даже в Голливуде, видавшем всякое, репутация актрисы вызывает пересуды. Кокаин и алкоголь снова вошли в жизнь Сильвии. После избиения Макшейном беременная Кристель потеряла ребенка.
Сильвия Кристель и Ян Макшейн
Очередной супруг – режиссер-неудачник Филипп Бло - пустил на ветер сбережения Кристель: недвижимость в Париже, Лос-Анджелесе и Сен-Тропе была продана, чтобы оплатить долги Филиппа. От скандалов и долгов звезда уехала в Амстердам. Отдушиной для женщины стала живопись: картины Сильвии Кристель покупают, но деньги отбирают судебные исполнители.
Сильвия Кристель и Филипп Бло
Сын Артур пытался сделать карьеру в кино, но после съемок в двух проектах бросил шоу-бизнес и трудился в кофейном магазине тетушки. В жизни Сильвии Кристель был роман с президентом Жискаром д’Эстеном. Любовные отношения пара не скрывала, д’Эстен брал любовницу на официальные встречи.
Смерть
Звезда «Эммануэли» курила с 11 лет. В 2003 году женщина, почувствовав боль в горле, обратилась к врачам. Диагноз оглушил Сильвию Кристель: рак гортани. Болезнь растопила лед в отношениях матери и сына: они сблизились.
Сильвия Кристель в последние годы
Актриса перенесла 35 облучений и десятки химиотерапий. Болезнь отступила. Кристель не курила и позволяла себе иногда бокал вина. Но в 2009-м врачи нашли в легких Сильвии метастазы. Летом 2012 года после химиотерапии у Сильвии Кристель случился инсульт. Умерла женщина октябрьской ночью того же года. Ее похоронили в Утрехте.
Фильмография
1973 – «Франк и Ева»
1974 – «Эммануэль»
1975 – «Эммануэль 2» («Эммануэль-антидевственница»)
1976 – «Эммануэль 77» («Грань»)
1977 – «Алиса, или Последнее бегство»
1977 – «Прощай Эммануэль!» («Эммануэль 3»)
1978 – «Пастораль 1943»
1979 – «Любовь в вагоне первого класса»
1981 – «Любовник леди Чаттерлей»
1981 – «Частные уроки»
1984 – «Эммануэль 4»
1985 – «Мата Хари»
1985 – «Красная жара»
1987 – «Казанова»
1995 – «Секрет Эммануэль»
2010 – «Девушки, поющие свинг»
Поделиться562018-05-28 13:06:44
Благодарю, пестрый калейдоскоп встреч,прощаний и потерь! Царствие небесное, Сверкнула и сгорела.
Поделиться582018-05-29 18:25:18
Серж Генсбур (фр. Serge Gainsbourg [sɛʁʒ ɡɛ̃zbuʁ], настоящее имя — Люсьен Гинзбург (фр. Lucien Ginsburg); 2 апреля 1928, Париж, Третья Французская Республика — 2 марта 1991, Париж, Франция) — известный французский поэт, композитор, автор и исполнитель песен, актёр, кинорежиссёр и киносценарист.
Сын евреев из Феодосии, эмигрировавших после Октябрьской революции во Францию, в первое время он хотел стать художником. Известным же он стал как автор, композитор и исполнитель в различных музыкальных жанрах, а также в кино и литературе. Его сценические начинания были трудны из-за специфической внешности. Всю жизнь Серж Генсбур страдал от чувства отталкивания и от того образа, который он видел в зеркале: образа крайне некрасивого мужчины. Он снял множество фильмов, сочинил более 40 музыкальных дорожек к различным фильмам.
С годами он создаёт себе имидж проклятого поэта и провокатора, но не для того, чтобы стать изгоем. («Я вывернул своё пальто, когда догадался, что подкладка отделана норкой», — говорит он.) В своих песнях он часто играет на двойном смысле слов, что лишний раз демонстрирует его пристрастие ко всякого рода провокациям, в особенности полемическим (Lemon Incest)) или эротическим (Love on the Beat), (Les Sucettes). Одновременно он любит играть с различными литературными ссылками, как например к Альфонсу Алле (l’Ami Caouette) или к Полю Верлену (Je suis venu te dire que je m’en vais). Между тем он считает песню, а в особенности слова песни, «искусством второстепенным» в отличие, например, от живописи, так как песня не требует какой-либо инициации, чтобы быть оценённой. Однако несмотря на это, временами он долго прорабатывает поэтическую форму своих текстов.
Генсбур оказал значительное влияние на творчество таких французских артистов, как группа «Taxi Girl», Рено или Étienne Daho, а также на зарубежных артистов, таких как Бек Хэнсен, «Portishead» и композитор Дэвид Холмс. Кавер-версии песен Генсбура делали такие исполнители, как Ник Кейв, Кайли Миноуг, Скарлетт Йоханссон, Белинда Карлайл, Arcade Fire, а в 2006 году вышел трибьют-альбом «Monsieur Gainsbourg Revisited», для которого свои версии композиций маэстро сделали такие певцы и группы, как Franz Ferdinand (спели вместе с Джейн Биркин), Placebo, The Kills, Tricky, Марк Алмонд, Карла Бруни и другие.
Люсьен Иосифович Гинзбург родился 2 апреля 1928 года в Париже, вместе со своей сестрой-близнецом, Лилиан.
Родители Гинзбурга были эмигрантами из Российской империи. Отец, дядя, дед и другие его родственники по отцовской линии жили в Крыму, в Феодосии. Отец — Иосиф Карлович Гинзбург(1898, Феодосия — 1971, Париж), пианист и композитор, окончил Санкт-Петербургскую консерваторию по классу композиции. Мать — Ольга Борисовна Бесман (1894, Петербург —1985, Париж ) — камерная певица, также училась в Санкт-Петербургской консерватории. Происходила из семьи крещёных евреев, жила в Санкт-Петербурге.
В 1918 - 1919 гг. Иосиф и Ольга Гинзбурги жили в Феодосии. Семья покинула Россию в 1919 году, сначала переехав в Константинополь, затем в Париж. В семье Гинзбургов было четверо детей: Марсель, Жаклин[, и близнецы Лилиан и Люсьен. В семье их звали Лили и Лулу.
Учился в Лицее Кондорсэ.
Музыкальное образование получил в своей семье. В детстве Лулу вместе с сестрой-близнецом Лили вместе пели в хоре. «Каждый день отец играл, просто так, для себя, — Скарлатти, Баха, Вивальди, Шопена или Кола Портера. Он мог сыграть в своей аранжировке „Танец огня“ Мануэля де Фальи, или латиноамериканские песенки — это был универсальный пианист. Такова была прелюдия к моему музыкальному образованию, фортепиано моего отца. Я его слышал каждый день, всю жизнь от ноля до двадцати лет. И это сыграло важную роль.»
C 1947 года обучался живописи в Academie Monmartre, где познакомился со своей первой женой, происходившей, как и он, из русской эмигрантской семьи, художницей Елизаветой Левицкой. Одним из его педагогов был Фернан Леже. Впоследствии Гинзбург оставил живопись и даже уничтожил большую часть своих картин. После прохождения военной службы работал преподавателем в детском приюте; его жена называет его «врождённым педагогом». До начала артистической карьеры зарабатывал на жизнь также игрой на фортепиано и гитаре в кабаре. «Пианист в баре — это лучшая школа. Мой репертуар простирался от Лео Ферре до Шарля Азнавура, включая Гершвина, Кола Портера, Ирвинга Берлина или Мулуджи».
В конце 1950-х гг. Люсьен Гинзбург немного изменяет написание своей фамилии, Ginsburg на Gainsbourg, берёт псевдоним — Сергей, Серж — он был взят музыкантом из привязанности к таланту русского пианиста Сергея Рахманинова. Близкие и родственники по прежнему звали его Лулу.
Будучи разносторонне одарённым — художник, поэт, певец, композитор, актёр, режиссёр, он и в жизни использовал элементы театральности, прославившись мастером эпатажа (откровенные тексты песен и неожиданные поступки); появление Генсбура на телевидении нередко вызывало скандал (в одной из телепередач он сжёг банкноту в 500 франков, протестуя против высоких налогов, и т. п.)
Серж Генсбур умер от сердечного приступа 2 марта 1991 года.
Похоронен на парижском кладбище Монпарнас в одной могиле со своими родителями.
Первый брак (3 ноября 1951—1957) — с художницей Елизаветой Левицкой (род. 5 марта 1926). Элиза Левицкая происходила из семьи русских эмигрантов, из дворянского рода Левицких. В годы замужества носила фамилию Гинзбург. Художница, живописец. В 1940—1950-е годы работала литературным секретарём поэта G. Hughet; несколько месяцев сотрудничала с художником Сальвадором Дали. Также работала фотомоделью для модного дома «Laure Belin» (Lingerie). Автор книги воспоминаний о Гинзбурге[Елизавета Левицкая указывает на сильное влияние на Генсбура личности художника Сальвадора Дали.
Элизе Левицкой посвящена известная песня «Элиза».
Второй брак (7 января 1964 — февраль 1966) — с Франсуаз-Антуанетт Панкрацци (род. 28 августа 1931).
Иногда в прессе Панкрацци называют «княгиня Голицына»: потому что в первом браке она была замужем за Георгием Владимировичем Голицыным (1916—1992).После развода со второй женой Генсбур больше не вступал в брак. Дети Гинзбурга от брака с Ф. А. Панкрацци:
дочь Наталья Люсьеновна Гинзбург (род. 7 августа 1964);
сын Павел Люсьенович Гинзбург (род. 1968).
В 1967 г. в прессе широко обсуждался роман Генсбура с Брижитт Бардо, длившийся несколько месяцев (с октября 1967 когда он записал с Брижитт Бардо песню «Бонни и Клайд» (Bonnie And Clyde), однако по просьбе актрисы не стал её выпускать (она вышла лишь в 1986 г.)
Третий, гражданский брак (1969—1980) — с актрисой и певицей Джейн Биркин. Биркин и Генсбур моментально стали самой модной парой Франции; в 1969 году они выпускают свой совместный сингл Je t’aime… moi non plus («Я тебя люблю… Я тебя тоже нет»), в финале которого Биркин начинала стонать, а затем имитировала оргазм. Сингл стал самой продаваемой песней года во Франции (более миллиона копий в первые недели продаж) и ураганным хитом во всех странах Европы. Это произошло несмотря на запрет исполнения песни в радиоэфире целого ряда государств, а также на официальное заявление Папы римского с осуждением композиции. Так или иначе, песня стала визитной карточкой пары. Дочь от этого брака:
Шарлотта Генсбур (род. 21 июля 1971) — актриса.
Четвёртый, гражданский брак (1980—1991) — с моделью, певицей и актрисой Каролин фон Паулюс (род. 8 октября 1959), происходившей из знаменитой немецкой семьи: её дедом был генерал-фельдмаршал Фридрих Паулюс (1890—1957); бабушка, Елена Константиновна Розетти-Солеску (1889—1949), была ближайшим другом королевы Елизаветы Румынской. В 1943 году Ф. Паулюс после Сталинградской битвы был взят в плен, а его семья в Германии была арестована, заключена в Бухенвальд и затем в Дахау. Елена Паулюс умерла после освобождения из лагеря, пребывание в котором подорвало её здоровье, была признана жертвой нацизма. Сценический псевдоним Каролин фон Паулюс — «Бамбу». Сын от этого брака:
Люсьен Гинзбург — (род. 5 января 1986) — пианист и композитор.
Писать песни и петь Генсбур начал под сильным воздействием творчества Бориса Виана. Карьеру исполнителя он начал сравнительно поздно (первый альбом, Du chant a la une !, появился в 1958 г.). Необычная внешность и оригинальная манера пения, а также провокационная тематика ряда песен (неприкрытый цинизм, эпикурейство, женоненавистничество) не способствовали быстрой популярности у аудитории, однако со временем Генсбур научился нравиться публике, оставаясь при этом самим собой.
В своем творчестве Генсбур постоянно экспериментировал и использовал новые стили: начав с классического французского шансона и джаза, он в течение жизни обращался к коммерческой поп-музыке, рок-н-роллу, регги (записав в 1979 г. вызвавшую скандал среди консервативной аудитории регги-версию «Марсельезы»), фанку, новой волне и рэпу (в 1980-е гг.). Сын профессионального музыканта, воспитанный на классике, Генсбур также часто использовал в своем творчестве темы знаменитых композиторов прошлого — Брамса, Шопена, Грига.
В середине 1960-х гг. он пишет коммерчески успешные песни и зарабатывает на них приличное состояние (в том числе создаёт песни для нескольких франкоязычных исполнителей, выступавших в разные годы на конкурсе «Евровидение»).
В течение почти пятнадцати лет (1965—1979) Генсбур не выступает с концертами и пишет песни для других исполнителей (продолжая параллельно выпускать собственные альбомы). Песни для других он пишет до конца своих дней (вплоть до 1990 г.); среди исполнявших его песни десятки имен, в том числе Джейн Биркин, Брижит Бардо, Катрин Денёв, Изабель Аджани, Ванесса Паради, Жюльетт Греко, Далида, Франс Галль, Франсуаза Арди, Анна Карина, Минуш Барелли, Мирей Дарк, Мишель Мерсье, Режин и другие.
Генсбур первым во Франции начал выпускать так называемые концептуальные альбомы, мода на которые появилась в англоязычной музыке второй половины 1960-х гг. (концептуальный альбом объединяет песни, тематически или сюжетно связанные между собой).
Так, Histoire de Melody Nelson (1971) рассказывает о трагической любви зрелого мужчины к пятнадцатилетней девочке, которая погибает в авиакатастрофе.
Rock around the Bunker (1975) — блистательная и едкая сатира на гитлеровскую Германию (во время оккупации Генсбуру и его семье пришлось скрываться от преследований нацистов). Специфический юмор этого альбома вновь шокировал публику: до этого о преступлениях нацизма не было принято говорить в подобном тоне.
Главный герой альбома L'homme à tête de chou (1976), признанного критиками вершиной творчества Генсбура, убивает свою легкомысленную возлюбленную, доводящую его до разорения, и в конце концов попадает в сумасшедший дом.
На рубеже 1970-80-х Генсбур работает с музыкантами из групп Питера Тоша и Боба Марли, выпустив два альбома в стиле регги.
В 1979 году он после многолетнего перерыва возвращается на сцену и пользуется успехом у тинейджеров. Ещё в течение почти десяти лет он активно занимается концертной деятельностью.
В 1980-е гг. он записывает два альбома — Love on the Beat (1984) и You're Under Arrest (1987). В них звучат мрачные мотивы — темой песен становятся насилие, наркотики, смерть. Постепенно Генсбур отказывается от традиционной манеры пения, предпочитая начитывать свои тексты под музыку.
Последняя песня на последнем альбоме Генсбура, Mon légionnaire — великолепная перепевка шлягера 1930-х гг., ставшего известным в исполнении Эдит Пиаф.
Ещё при жизни певца, в 1989 году, почти все его песни выходят в коллекционном собрании на CD (сам Генсбур иронически назовет этот бокс-сет «своим саркофагом»). Не издававшиеся при жизни Генсбура песни (в том числе концертные записи) продолжают активно выходить в наши дни.
С начала 1960-х Генсбур постоянно пишет музыку к французским фильмам (он автор более 40 саундтреков). Как актёр снялся за 30 лет в 44 фильмах, в том числе в картинах «Слоган», «Стриптиз» «Босс», «Анна», «Марихуана» (к которым написал музыку) и др. Как режиссёр снял четыре фильма (не считая видеоклипов и рекламных роликов): «Je t’aime… moi non plus» («Я тебя люблю… Я тебя тоже нет») (1976), «Equateur» («Экватор») (1983), «Charlotte for ever» («Шарлотта навсегда») (1986, с участием своей дочери Шарлотты Генсбур) и «Stan the Flasher» («Стэн-эксгибиционист») (1990).
В 1994 году во Франции вышел фильм Жана Беккера «Элиза» (с участием Ванессы Паради и Жерара Депардьё), вдохновлённый одноимённой песней Генсбура и посвящённый ему.
В 2010 году на экраны вышла картина Жоанна Сфара «Генсбур. Любовь хулигана» (фр. Gainsbourg, vie héroïque — дословно «Генсбур, героическая жизнь»), представляющая собой романтизированную биографию Генсбура с элементами вымысла. За роль Генсбура актёр Эрик Эльмонино был удостоен главной кинопремии Франции «Сезар» в номинации «лучшая мужская роль». В русском прокате главного героя озвучил Сергей Шнуров.
Будучи талантливым версификатором и экспериментатором в области стиха, Генсбур не считал себя поэтом и неоднократно открещивался от подобных утверждений. Тем не менее его песни изобилуют неожиданными и изысканными рифмами, виртуозными каламбурами. В текстах Генсбур активно пользовался английскими словами, грамматикализованными на французский лад (так называемый стиль franglais, «франглийский»), подчеркивая свою ориентированность на поп-культуру. Генсбур оказал на французскую песню огромное влияние, избавив этот жанр от многих «старомодных» поэтических и музыкальных условностей.
Генсбур также известен как автор романа «Евгений Соколов» (1980).
Генсбур скончался 2 марта 1991 года за рабочим столом в своей квартире на Рю де Верней в результате пятого инфаркта. Он похоронен вместе со своими родителями на кладбище Монпарнас в Париже. Его могила является одной из самых посещаемых наряду с могилами Жана-Поля Сартра, Симоны де Бовуар и Шарля Бодлера. Стихотворение последнего Le serpent qui danse (Танцующая змея) Генсбур положил на музыку в 1962 году.
На похоронах Сержа Генсбура 7 марта 1991 года помимо его родных присутствовали Катрин Денев, Изабель Аджани, Франсуаза Арди, Патрис Шеро, Эдди Митчелл, Рено, Джонни Холлидей, политики Жак Ланг и Катрин Таска, а также бригада поваров и работников ресторана L’Espérance, который он часто посещал в свои последние дни. Президент Франции Франсуа Миттеран в надгробной речи сказал: «Он был нашим Бодлером, нашим Аполлинером… Он возвел песню в ранг искусства». Катрин Денев прочитала над могилой Генсбура его стихотворение Fuir le bonheur de peur qu’il ne se sauve (Бежать от счастья).
Бежать от счастья, пока оно само не убежало
Пока лазурь небес не обратилась свинцом
Подумать или перейти к иному,
лучше
Бежать от счастья, пока оно само не убежало
Сказать себе, что над радугой
Выше, сияет лучезарное
солнце
Верить в богов,
даже когда все кажется таким отвратительным,
Что сердце проходит через круги ада
Бежать от счастья, пока оно само не убежало
Как мышка в уголке алькова
Поделиться592018-05-29 23:27:18
Видео понравилось! Очень красивая песня! Спасибо, Слава, за интереснейшее сообщение!
Поделиться602018-05-29 23:51:54
Видео понравилось! Очень красивая песня! Спасибо, Слава, за интереснейшее сообщение!
Пожалуйста,Танюша!