Интересно, куда уходят звезды? Если время от времени включать ретро-радиостанции, создается впечатление, что времена 80-90-х никуда и не уходили. По-прежнему звучит лохо-дэнс эпохи кооперативных ларьков, знакомые с детства мелодии перекраивают временные координаты, царит душевная и беспощадная попса ельцинского разлива.
Однако большинство этих звезд совсем не видно среди участников статусных телеконцертов. Они не звучат на актуальных радиостанциях. А чаще всего слушатель вовсе ничего не знает об их нынешнем существовании. Чем же занимались звезды после оглушительного успеха, куда они пропали из видимости? От них остались только песни. Только песни – это совсем немало. Даже если только одна песня.
Клавишник легендарного «Миража» Владимир Воленко, он же Волеша, изначально задумывал «Божью Коровку» как стебный панк. Однако ничего не получилось, и пришлось все-таки играть попсу. Надо же такому случиться, что первая же песня, отданная на радио в 1993 году лейблом «Союз», оказалась именно «Гранитным Камушком»! Оглушительный успех и лавры «русской Шизгары» упали к ногам мгновенно.
Однако незадача состояла в том, что ничего другого, столь же хитового, коллектив Волеши создать оказался неспособен. Он, конечно, пытался освоить наследие Битлз и других западных малоизвестных артистов, пытался даже писать собственные песни. Но все шло прахом. К 2000 году из группы ушла солистка Инна Анзорова, но и это не помогло. Дело дошло до выпуска альбома христианской попсы с треками «Царь Иисус», а также «Идёт Иисус (1)» и «Идёт Иисус (2). Но аранжировки на дешевых клавишах на уровне музкружка детского дома настолько чудовищны, что и в этом вопросе группа успеха не поимела.
Жизнерадостность и общительность Воленко привели к тому, что «Божья Коровка» активно востребована в казино и ресторанах немалого количества городов, а по количеству корпоративных концертов готова побиться за первенство с самой «Умой Турман». Но был ли в ее истории хоть один концерт без песни «Гранитный камушек»? Вряд ли.