❤🐳🎧 РОМАНТИКИ 🎼🐬🎸

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ❤🐳🎧 РОМАНТИКИ 🎼🐬🎸 » Ракушка » Легенды и шедевры мирового кино


Легенды и шедевры мирового кино

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Луи де Фюнес / Louis de Funes

https://img.rl0.ru/pgc/c800x420/57873f54-848e-72e8-848e-72a12a1058d5.photo.0.jpg


Жандарм  и инопланетяне:flag:

Будущий французский актёр родился 31 июля 1914 года в городе Курбевуа, в семье испанских аристократов из Севильи. Отец — Карлос де Фунес де Галарса, работал профессиональным юристом. О матери де Фюнеса мало что известно, но де Фюнес утверждал, что свой самый известный комический образ жадного буржуа он слепил именно с неё.

Детство и юность молодого де Фюнеса нельзя назвать счастливыми и как-либо связанными с искусством. Долгое время работал счетоводом, скорняком, даже чистильщиком обуви. Тем не менее, пристрастием де Фюнеса было пианино. Серьёзно занимался им, иногда писал собственную музыку. Ещё в молодости выступал на сцене Парижских клубов в роле комика. Это ему действительно было по душе, то, что ему нравилось и что удавалось показать публике.

Личная жизнь Фюнеса сложилась во время Второй мировой войны, в которой де Фюнес по неизвестным причинам не участвовал. Именно тогда он познакомился с Жанной Бартоламе (внучкой Ги де Мопассана). 22 сентября 1943 года они поженились. После себя де Фюнес оставил двух сыновей: Оливье де Фюнес, лётчика-пилота авиакомпании «Эр Франс» (отец хотел, чтобы сын стал профессиональным актёром, после нескольких фильмов, в которых снимался вместе с сыном, но Оливье был против, пожелав посвятить свою жизнь карьере лётчика-пилота), и Патрика де Фюнес, врача по профессии.

После окончания войны де Фюнес пробует себя в кинематографе. Еще до прихода в кино Луи де Фюнес учился на драматических курсах СИМОН. В 1945 году де Фюнес снимается в фильме «Барбизонское искушение» режиссёра Жана Стели. Но к вершине славы, и это естественно, он идёт долго, потом в его жизни будут ещё немалые актёрские работы.

Фильм «Не пойман — не вор» Ива Роббера снятого в 1958 году, де Фюнес получает главную роль — браконьера Блеро. Этот фильм приносит ему всеобщую известность. После выходы этого фильма за границей его прозвали Дональдом Даком. В России этот фильм более известен, как «Блеро».

В 60-е годы де Фюнес выходит на пик популярности. В год он снимается в трёх-четырёх картинах. Снимается в трилогии о Фантомасе режиссера Андре Юннебеля. Режиссёром планировалось снять десять серий знаменитой трилогии, но из-за не слишком большой популярности заключительного фильма «Фантомас против Скотланд-Ярда», идея на этом была закрыта, также как и знаменитая трилогия. Другие актёрские работы, такие как «Большая прогулка» и «Разиня», были просмотрены более чем двумя миллионами телезрителей со всего мира. Равно как и многосерийный фильм о приключениях Жандарма и его подчиненных, снятый также в период 1960-х. Сам Луи де Фюнес говорил о своей карьере: «Я не сожалею о медленном развитии моей карьеры. Эта медлительность помогла мне понять основательно мою профессию. Когда я был еще неизвестным, я пытался окрасить деталями, мимикой, жестами маленькие роли, которые мне поручали. Таким образом, я приобрел некоторый комический багаж, без которого не мог бы сделать карьеру. Поэтому, если начать снова, то я бы не отказался от этого пути.»

1970-е годы не повредили карьере де Фюнеса. Он продолжает сниматься в фильмах и получает приглашения от режиссёров сниматься в их фильмах. Только в марте 1973 года в жизни де Фюнеса начинают появляться пробелы.
15 марта того же года он удостаивается звания «Кавалер ордена Почётного легиона». Но в 1975 году переживает сразу два инфаркта. Его здоровье начинает резко ухудшаться. Он бросает кино, начинается заниматься цветоводством и выращиванием роз. Однако полученный вскоре звонок от Клода Зиди с предложением сняться в фильме «Крылышко или ножка» был для де Фюнеса настоящим спасением. Через некоторое время он соглашается, начинаются съемки. Последовало еще несколько картин, среди которых продолжение приключений жандармов. Фильм «Жандарм в юбке» стал последним фильм в его кинокарьере.

Луи де Фюнес был довольно таинственным человеком. 47-летний сын де Фюнеса — Оливье рассказывал о своем отце: «Мой папаша был ужасно жаден. Как-то он заставил меня обменять купленные мной спортивные ботинки на более дешевые, считая, что они слишком дороги. Он никогда не поздравлял с праздниками мою мать и ничего не дарил ей в годовщину свадьбы и дни рождений. Отец постоянно носил при себе на поясном ремне громадную связку ключей от всех шкафов, дверей и ящиков, на которых, где только возможно, были замки. Он скрупулезно проверял каждый счет. Шесть раз он заставлял меня пробоваться в кино, а когда я заявил, что хочу быть пилотом, стал устраивать страшные скандалы. Словом, в семье он был настоящим тираном». «Он был чистым аристократом, любившим собственную и единственную жену, удившим рыбу и выращившим розы. Не любил шумной, обыденной жизни. Он словно жил в собственном мире, к которому старался, чтобы никто не притрагивался.

Луи де Фюнес умер 27 января 1983 года. Его последними словами было обращение к жене, в котором он сказал: «Я скучаю один в своей комнате…». На этом эпопея «Дональда Дака» была закончена. ше

+1

2

ПЬЕР РИШАР
https://e-w-e.ru/wp-content/uploads/2016/03/6611a3c15c30-1.png

Игрушка

Пьер Ришар, полное имя - Пьер Ришар Морис Шарль Леопольд Дефей (Pierre Richard Maurice Charles Leopold Defays) родился 16 августа 1934 года в Валансьене (Нормандия, Франция) в семье крупного текстильного промышленника.

Отец Ришара вскоре после рождения сына, проиграв состояние на скачках, оставил жену и малыша на попечение своего отца - потомка одного из древних аристократических родов севера Франции.

Детство Пьера Ришара прошло в пансионе. Именно здесь он стал постигать азы актерской профессии. Как говорил сам Ришар в своих интервью, в то время ему приходилось "овладевать профессией, чтобы спасти свою шкуру": в течение восьми лет каждую неделю Пьера привозили в пансион на лимузине, и чтобы как-то сгладить отчуждение сверстников - сыновей крестьян и шахтеров, Пьер смешил их.

Окончив школу, Ришар переехал в Париж, где поступил на курсы драматического искусства Шарля Дюллена (Charles Dullin), затем проходил стажировку у знаменитого режиссера Жана Вилара (Jean Vilar). Актерской карьере Ришара резко противился его дед, и поступление на курсы стало причиной разрыва молодого человека с семьей.

В начале театральной карьеры Ришару доставались роли только второго плана. В это время Ришар оттачивал свое комедийное мастерство, придумывая веселые скетчи и показывая их в многочисленных кабаре Латинского квартала вместе со своим другом - актером Виктором Лану (Victor Lanoux). Тогда же Ришар познакомился с режиссером Ивом Робером (Yves Robert), который и привел его в кинематограф, пригласив в 1968 г. сняться в картине "Блаженный Александр".

А в 1970 году актер сам встал к режиссерскому пульту и создал фильм "Разиня", который продюссировали Ив Робер и Даниель Делорм (Daniele Delorme). Следом за "Разиней" вышли еще две режиссерские работы Ришара: "Злоключения Альфреда" (1972) и "Я ничего не знаю, но скажу все" (1973).

Успех Ришару принесла главная роль в вышедшей в 1972 году авантюрной комедии Ива Робера "Высокий блондин в черном ботинке"; через два года последовало продолжение ленты - "Возвращение высокого блондина".

На протяжении своей кинематографической карьеры Пьер Ришар работал с лучшими французскими режиссерами-комедиографами. Так, в 1974 г. он впервые снялся у Клода Зиди (Claude Zidi) в фильме "Он начинает сердиться" (оригинальное название - "Горчица бьет в нос"), а в 1975 г. вместе с известной английской актрисой Джейн Биркин (Jane Birkin) сыграл в его ленте "Не упускай из виду".

В 1976 году на экраны вышел фильм Франсиса Вебера (Francis Veber) "Игрушка", где Ришар исполнил главную роль, сыграв журналиста Франсуа Перрена.

Дружба с Вебером, а затем и с Жераром Депардье, вылилась в плодотворное сотрудничество режиссера и актеров, создавших фильмы, по сей день пользующиеся любовью зрителей: "Невезучие" (1981), "Папаши" (1983) и "Беглецы" (1986).

У режиссера Жерара Ури (Gerard Oury) Пьер Ришар сыграл в картинах "Побег" (1978) и "Укол зонтиком" (1989).

В 1988 году Пьер Ришар осуществил постановку документального фильма о легендарном кубинском революционере Эрнесто Че Геваре. Лента получила название "Расскажите мне о Че", ее хронометраж составил всего 50 мин. Она была представлена Ришаром на фестивале Нового латиноамериканского кино в декабре 1988 г. и вызвала широкий общественный резонанс.

В конце 1980-х годов Пьер Ришар основал свою компанию "Фиделин фильм", занимавшуюся производством и прокатом фильмов, а также выпуском пластинок с песнями самого Пьера Ришара.

Хотя в 1990-х годах Ришар и продолжал по-прежнему сниматься в кино, комедии с его участием не имели такого успеха, как комедии 70-х, 80-х годов.

В 1995 году актер снялся в фильме грузинского режиссера Наны Джорджадзе "Тысяча один рецепт влюбленного кулинара". За исполнение главной роли в этом фильме Ришар получил Пальмовую ветвь Каннского фестиваля 1996 г.

В 1996 году Пьер Ришар начал играть в театре "Алеф", где он работает и по сей день. Со спектаклем "Убийство в Вальпараисо" он побывал на Украине и в России.

В 2000 году актер снялся в роли старого французского капитана во втором фильме Наны Джорджадзе "Лето, или 27 потерянных поцелуев". В том же году исполнил главную роль в драматическом телефильме "Без семьи", после которого вновь вернулся к жанру комедии.

С 2000 по 2009 год Пьер Ришар сыграл в 12 картинах, среди которых есть одна российская - комедия из восьми серий "Парижане" (2006), в котором Ришар исполнил роль учителя труда в маленькой деревушке под Тамбовом с названием Париж.

В 2004 году Ришар получил награду за вклад в развитие кино от Монреальского фестиваля комедийного кино "Все ради улыбки" (Just for Laughs).

В 2005 году Пьер Ришар был избран президентом жюри Фестиваля короткометражных фильмов, а в 2006 г. получил премию "Сезар" от Французской киноакадемии.

Помимо собственной звукозаписывающей компании Пьер Ришар владеет виноградником на юге Франции. Каждый год он производит и выставляет на продажу несколько десятков тысяч бутылок вина "Шато Бель-Эвек", которое экспортируют в Бельгию.

Пьер Ришар вступал в брак четыре раза. Первой женой актера была балерина парижской "Гранд Опера"; она родила Пьеру двух сыновей. Оба они музыканты - один саксофонист, другой - контрабаcист. После развода с первой женой Ришар выбрал в подруги актрису Мюриэль Дюбрюль.

Третьей женой Ришара была марокканка Айша (на 34 года моложе Пьера). Четвертая жена Ришара - бразильская топ-модель Сейла, которую актер с нежностью называет "моя бразильянка".

У Ришара три внучки и один внук.

Ришар - автор нескольких книг: "Маленький блондин в большом парке" (1989), "Как рыба без воды" (2003), "Почтовые привилегии" (2008). Авторству Пьера Ришара принадлежат также

+1

3

http://img07.pornoslon.me/3184217.jpg

+1

4

Фернандель
http://ex-fs.net/uploads/posts/2014-11/1416255190_e31c2b6683.jpg


Закон есть закон(один из его лучших фильмов)

Фернандель (Fernandel) - французский актёр - комик. Настоящее имя - Фернан Жозеф Дезире Контанден (Fernand Joseph Desire Contandin).

Родился он во Франции в Марселе 8-го мая 1903 года, в день святого Дезире, на бульваре Шав'73, в доме Работю, аптекаря и прожил всю свою жизнь в Провансе. Его отец, скромный служающий банка, свободное время посвящал выступлениям в концертном кафе под псевдонимом Сине (анаграмма его имени Денис). В пять лет Фернан дебютировал на сцене старого театра «Шав» (театр был рядом с домом, и мальчику было не далеко ходить) в третье сортных мелодрамах, в пасторалях, театрализованных сценах из Евангеля, в древних фарсах, сопровождая своего отца во всех турне, участвуя в массовых сценах в роли защитника Империи. Вместе с ним выступал его младший брат, с которым они составляли дуэт Фернан и Марсель.

Папа-Контанден мечтал видеть своего сына тем, кем так и не удалось стать ему самому: знаменитым во всей округе певцом. Когда Фернан учился в школе у него был пример для подражания. Это был Полен-идол. Первая встреча с Поленом стала для Фернана началом биографии. «Я стану комиком», - сказал он родителям, и с этой минуты квартира Контанденов стала репетиционным залом Фернанделя. «Спустя два дня я знал на память весь репертуар моего идола. Не могу сказать, что я понимал при этом скрытый смысл и деликатные намеки его гривуазных куплетов». И Контанден-младший немедленно завоевывает популярность. «Школьник днем, комический гусар вечером - эта странная и чудесная жизнь приводила в восторг», - вспоминает Фернан. Спустя три года парижская газета «Комедия» организовала грандиозный конкурс шансонье-любителей. Париж - это карьера, и по всей Франции шли отборочные соревнования - четверть - и полуфиналы фиоритуры. Претендентов было более ста, Фернан оказался вторым. Ему было тогда двенадцать лет. Теперь «маленького Сине» (он пел под папиным псевдонимом) знали все вагоноважатые Марселя - на концерты он отправлялся на трамвае, и восторги кондукторов позволяли ему экономить на трамвайных билетах. Его слава покинула бульвар Шав. «Я знаю, что славу обретают в Париже, но в Марселе зарабатывают популярность, а популярность - это слава без пиджака, с засученными рукавами».

Через год началась война. Отец ушел на фронт «...отныне мне нужно думать, как зарабатывать на жизнь». Началось всё с «Национального кредитного банка». Фернан стоял у директорского кабинета, докладывал о посетителях, передовая при этом визитные карточки. Подвела его первая в жизни сигарета, выкуренная на посту: в этот же день Фернана уволили, и первая зарплата оказалась выходным пособием. Не более радостно закончилась и недолгая служба на мыловаренном заводе: хозяин уволил его за какое-то баловство, выдав на прощание шестьдесят франков и два пуда мыла, которые пришлись очень кстати на третьем году войны. То же произошло и в «Марсельском кредитном обществе». Но это его не смущает: по вечерам он по-прежнему поет, а если нет концерта, добросовестно отправляется на вечерние курсы, чтобы пополнить свое образование.

Война закончилась, и домой вернулся, хотя и несколько уставшим папа-Контанден. Неподалеку от дома он открыл маленькую харчевню, и Фернан был призван на помощь. В результате первой и последней финансовой операции, задуманной и осуществленной самолично Фернаном, семейство едва не отправилось на каторгу. Папаше пришлось отказаться от услуг наследника. «В результате я ощутил полное отвращение к коммерции и сидящим профессиям. И со смутным стремлением к искуплению решил попытать удачи в физическом труде». Фернан стал докером. Надо сказать, что грузчика из него так не вышло. И «когда я понял, что сахар убьет меня раньше, чем диабет, я сказал «прощай» ремеслу грузчика». Выбора не было: или труд физический или банки. Они меняются, как в калейдоскопе. Но Фернану уже семнадцать и он снова поёт по вечерам.

А пока Фернан взрослеет, он подписывает свой первый профессиональный контракт - по «по сто десять франков в день» - с кабаре «Эльдорадо» в Ницце. Ему девятнадцать лет, и эту дату он отметит в своей биографии красной строкой, ибо именно тогда Контанден-Сине превратился, наконец, в Фернанделя. «Я появился впервые на афише в «Эльдорадо» под именем Фернандель(«Voici le Fernand d'elles»), что означает «ее Фернан». Ее - это Анриэтты Манс, сестры его бывшего коллеги по банку и будующего сценариста Жана Манса, чьи песенки и оперетты станут постоянным репертуаром Фернанделя на ближайшие сорок лет. Фернандель начинает странствовать по всей Франции. Два года он разъезжал по югу Франции, играя в незатейливых водевилях, фарсах, оперетках. За Фернанделем в труппе было закреплено амплуа первого комика. Его физические данные и «лошадинная улыбка» выделяли Фернанделя на сцене. Здесь можно упомянуть случай из жизни, рассказанный «Синемоду»: «Когда я пришел к будующему тестю, я очень хотел произвести на него благоприятное впечатление и все время улыбался, пока тесть не заорал: да закрой же ты рот, я хочу увидеть твое лицо». В провинции он имел успех, и по возвращении из турне ему был обеспечен ангажемент на марсельской сцене. Но театру Фернандель решительно предпочел мюзик-холл.

В двадцать два года Фернанделя призывают в армию, отбывая повинность в девяносто третьем горном артиллерийском полку, там он был писарем. Через какое-то время он добивается перевода в Марсель. А Марсель - это дом, это Анриэтта, это недавно родившийся Жозетта. Былая популярность, приносит ему поблажки: возможность ночевать в не казарме, а в новой семейной квартире, на бульваре Жореса. Даже иногда выступать в концертах со своим испытанным репертуаром.

Окончив военную службу, и не найдя общего языка с импрессарио, обременный семьей, Контанден вынужден идти служить на мыловаренный завод. По вечерам Фернандель бродил в поисках любимой работы. «В книге судеб было записано, что я не должен закончить свои дни в мыле». Но случилось чудо... Случайно оказавшись в Марселе директор театра «Парамаунт» предлагает долгожданный контракт на многомесячное турне по всей Франции, включая заморские территории. Вернувшись из Касабланки, он обнаруживает дома письмо: парижский театр «Бобино» поднимает перед ним свой занавес. Теперь он живет в Париже, поет в «Бобино».

1938 год - всеобщая мобилизация. Война была недолгой и нелепой, её так и прозвали, почти официально, - «странная война». Фернандель стал Фернаном Контанденом, рядовым 15-го эскадрона. Он поёт средневековые солдатские песенки в концертах на линии Мажино, в перерывах несет караульную службу, но улыбка часового собирает у поста такое количество зевак, что начальству приходится освободить новобранца от этих обязанностей. Так что стрелять Фернанделю не пришлось.

В кино же Фернандель первый раз снялся в 1930 году в короткометражном фильме «Лучшая нянюшка» - «La Meilleure bobonne». В 1931 году Марк Аллегре (Marc Allegret) предлагает ему роль «неопытного налетчика» в экранизации пьесы Саши Гитри (Sacha Guitry) «Белое и черное» - «Le Blanc et le noir».

Фернандель очень много снимался. Более чем в 150!!! фильмах он сыграл. Конечно большинство фильмов мало чем запоминаются. Фильм «Бальная записная книжка» ( реж. Жюльен Дювивье - Julien Duvivier) на Венецианском фестивале в 1937 году получил приз «лучший иностранный фильм».

В 1942 году Фернандель выступает в совсем уже неожиданной роли - режиссера. Как это произошло, не может объяснить ни он сам, ни Карло Рим, объясняющий в своей книге все что угодно. В итоге Фернандель снял три фильма:
«Адемар и игрушка судьбы» - «Adhemar ou le jouet de la fatalite» (1951)
«Адриен» - «Adrien» (1943)
«Простак» - «Simplet» (1942)

После последней своей военной картины, полицейской комедии «Тайна Сен-Валя» - «Le Mystere Saint-Val» (1943), Фернандлею пришлось читать о себе слова, которые ещё в 1939 году показались бы кощунственными: «Ему следует застрахавть свои клыки, ибо его талант находится в зависимости от малейшей зубной боли. Он орет и ржет от ужаса, словно кобыла в конюшне, охваченной пожаром». Означало это одно: доброе старое время, прерванное войной, уже не вернется.

В 1951 году Фернандель снялся в фильме режиссера Жюльена Дювивье «Маленький мир дона Камилло» (др. «Мирок дона Камилло»), который положил серию из шести фильмов о сельском пасторе доне Камилло, длившуйся на протяжении девятнадцати лет.

В 1952 году Фернандель получил розетку Почетного легиона и медаль «За гражданские заслуги» В это время он совершит турне по Европе, Америке и Канаде, завоюет ироническре прозвище «первого после французкой культуры», будет принят Папой Римским, станет обладателем - и не раз - премии Куртелена, высшей награды комика. Голос Фернанделя звучит во всех школах Франции. А герой его год от года становится всё печальнее, всё неуютнее. Не случайно в эти годы всё чаще появляются ремейки (повторения) его старых картин.

В 1963 году Фернандель на паях с Жаном Габеном создал собственную кинофирму «ГАФЕР» (GAFER - Gabin & Fernandel), целью которой был чисто коммерческий успех.

Проходит время и на смену приходит новые актеры-комики: Бурвиль, Луи де Фюнес и т. д. Где-то в середине 60-х Фернандель собрался сняться ещё в фильмах десяти и пойти на заслуженный отдых.

26-го февраля 1971 года Фернанделя не стало, похоронен он в Париже.

Фернандель был рыцарем Ордена Искусств и Литературы.

+1

5

Ален Делон


Зорро

https://i2.sarushop.ru/1/2676/26757919/afacdb/avtograf-kim-bom.jpg

Ален Делон родился 8 ноября 1935г.Отец был владельцем кинотеатра "Регина" в парижском
пригороде.17-ти лет он оказывается на войне во Вьетнаме, станет свидетелем провала колониальной
политики Франции в этом регионе. Заключение мира в 1954г. позволит ему вернуться на родину. Ален
оказывается в Марселе. Он ничего не умеет делать. В армии его научили только стрелять. На гражданке -это
очень опасная профессия.
Трудно сказать, как бы сложилась дальнейшая жизнь Делона, если бы не случайная встреча с американским
"ловцом талантов", который отправляет его в Рим, сделать пробы для фильма. Эти пробы подтвердили то,
что увидел опытный американец: фотогеничность, природный артистизм.
И Делон отправляется завоевывать Париж без гроша в кармане. Для учебы у него нет денег. Делон охотно
показывает свои фото продюсерам. Его не смущают вежливые отказы - он верит в свою звезду. Ален
знакомится с Бернаром Блие,и тот проникается участием к парню с такими прекрасными внешними
данными. Словом,его приглашают на маленькую роль в картине Ива Аллегре "Когда вмешивается
женщина".
В тот же год у Алена появился шанс обратить на себя внимание: судьба свела его с молоденькой звездой
западногерманского кино Роми Шнайдер.В фильме Пьера-Гаспара Уи "Кристина" они играют две главные
роли.По окончании съемок Роми остается в Париже как невеста Делона. Отношения Роми и Алена
оказались в центре внимания прессы. Их называли самой красивой парой в мире.Роман длился шесть
лет.К сожалению его финал оказался неожиданным для Роми. Женитьба Делона на Натали Бартелеми, его
уход,сильно повияли на судьбу одной из самых красивых и талантливых актрис нашего времени...
На первом этапе карьеры Алена решающую роль играют три фильма:"На ярком солнце",Рене
Клемана,"Рокко и его братья" Лукино Висконти и "Затмение" Антониони.Эти роли- несомненные
достижения.После них Делоном была взята такая высота,что долгие годы ему не просто было жить и
работать."Счастливчик Делон", - пишут о нем. А он впитывает уроки мастерства и много работает.
Рожденный под знаком скорпиона, Делон совместил в себе все черты этого знака. Скорпионы мрачны,
деятельны и страстны. Они обладают сильной волей. В 1973 году Ален Делон сыграл в шпионском
фильме Майкла Уиннера "Скорпион".Делон долгие годы носил на шее подаренную ему Лукино Висконти
цепочку с маленьким золотым скорпионом, с чувством глубокой балгодарности, восхищения и любви: "Не
проходит дня в моей жизни,чтобы я не вспомнил Висконти. Всем, чего я достиг, я обязан ему..." Что и
говорить - это был гениальный режиссер.С его смертью ушла целая эпоха в кино.
Его дальнейшая карьера в кино - отражение человеческого характера, в котором риск часто совмещается с
безрассудством.Делон стремится удивить зрителя,сделать что-то неожиданное и амбициозное.Активный
человеческий характер-примечательная особенность экранных образов, созданных Аленом Делоном.Актер
любит действие,стрельбу,погони.Именно таким его любят поклонники. Подчас Ален соглашается и на
маленькие роли,если понимает объектиавное значение фильма.Нет ведь маленьких ролей-есть маленькие
актеры....Он помнит об этом.
На 45-м Берлинском международном кинофестивале в 1995 году Алену Делону торжественно вручили
премию "Золотой медведь".В том же году Делон согласился стать президентом церемонии вручения
премии "Сезар",после пятнадцати лет отказов.На мой взгляд, причина этих отказов кроется в обидчивости
актера,который не принял премию "Сезар" в качестве протеста на критику фильма "Наша история".Тогда
же актер уехал на постоянное место жительства в Швейцарию...
В 1986 году Ален Делон был награжден Орденом за заслуги в области литературы и искусства.Он давно
хотел его получить,не скрывая разочарования,когда его обходили другие актеры.
Алена Делона,"Месье Д.",как его называют французы,избирали также председателем жюри на 13-м
фестивале полицейских фильмов в городе Коньяк (6-9 апреля 1995г),ведь в большинстве фильмов,в
которых снялся великий Делон,он играет полицейского.На фестиваль Ален с шиком прибыл на личном
вертолете и безусловно стал его главным событием .
Создав имя, Делон создал марку: духи,коньяк и стиль "Делон", пользуются успехом во Франции.По
финансовым оборотам он приближается к славе Дюпона.Ни один президент не вызывает таких восторгов
у публики,как этот,обожаемый всеми актер.
Сейчас Делон уже не снимается в кино,решив посвятить себя семье и животным,с которыми по его
утверждению "никогда не скучно" .

+1

6

ЖАН МАРЕ

Капитан Фракасс (1961) Жан Марэ/приключения

https://fedsovet.net/upload/resize_cache/iblock/118/800_600_1/2101343.jpg

Выдающийся французский актер Жан Маре родился в г. Шербур 11 декабря 1913 года. Отец воевал в первую мировую войну и после фронта вернулся домой, а затем родители развелись. У Жана были еще брат и сестра старше его. Мать была роскошная и экстравагантная женщина, красивая и элегантная, но, как в последствии выяснилось, оказалась воровкой, попала в тюрьму, о чем сын узнал много позже.

Это был первый удар, с которым пришлось смириться. Жан начал работать, сначала на маленьком заводике, производящем приемники, а потом стал учеником фотографа, затем стал фотографировать для журналов мод.

Такой красивый юноша не мог остаться незамеченным и Жан Маре вскоре становится моделью, что позволило ему собрать коллекцию своих фотографий, которые он мог показывать режиссерам и продюсерам театра и кино. Ведь Жан Маре твердо решил, что станет актером.

Он начал сниматься в кино и играть небольшие роли в театре, но главной в его судьбе стала случайная встреча с легендарным Жаном Кокто - писателем, поэтом, сценаристом и режиссером.

Кокто был восхищен талантом и красотой юного Жана Маре, который сыграл главные роли в пьесах, которые Кокто ставил в театре, в том числе “Орфей”, “Рыцари Круглого стола”, “Царь Эдип”. Интересно, что костюмы для артистов создавали Коко Шанель и Кристиан Диор.

Жан Кокто, обожавший Марэ, стал для него всем. Он был и мудрым учителем, и верным любовником, и заботливым отцом, который вводил молодого актера в жизнь. В одном человеке Жан Марэ обрел все, что так долго искал.

День их встречи Жан назвал вторым днем рождения. Мелодрама “Вечное возвращение” на сюжет “Тристана и Изольды” в одночасье сделала скромного статиста кумиром всей Франции. Малоопытный, но пластически выразительный актер стал послушным материалом в руках мэтра, находкой для драматурга и режиссера тяготевшего к поэтическому переосмыслению античных мифов и старинных легенд. Когда Кокто в 1963 году умер, Маре признался, что теперь он будет только делать вид, что живет.

Жан Маре воевал в начале второй мировой войны и в самом ее конце, (успевая участвовать в киносъемках) был радистом и шофером.

После войны Жан Маре снимался мало, что его ничуть не огорчало, так как он увлеченно работал в театре.

В 1949 году дебютировал в “Комеди Франсэз” в роли Нерона. Снимал комнату напротив театра, а репетируя Цезаря в пьесе Б. Шоу переодевался в гримуборной великой Сары Бернар. Его игрой в трагедиях Шекспира восхищался весь Париж.

Отличная физическая форма, умение выполнять сложные трюки без дублера, фехтование и верховая езда привлекли внимание режиссера А. Юнебеля - постановщика приключенческих и комедийных фильмов.

Тогда, в начале 60-х режиссер искал и решил, что лучше Жана Маре с его шармом галантного кавалера и героя-любовника, ему не найти. Вместе Юнебель и Маре сделали несколько картин, отмеченных специальной наградой за вклад в киноискусство для юношества.

Состоялось второе пришествие актера на экран: герой-любовник 40-х годов превратился в рыцаря жанра “плаща и шпаги” 60 – х. Все эти фильмы шли в наших кинотеатрах: “Горбун”, “Капитан”, “Тайны Бургундского двора”, “Парижские тайны” и, конечно, серия про суперпопулярного “Фантомаса”. Следует иметь в виду, что только в сценах опасных автомобильных погонь, Маре заменяли дублером, тогда как остальные трюки он всегда выполнял сам, порой получая синяки и травмы.

Знакомство советского зрителя с Жаном Маре произошло в 50-е годы прошлого века, когда у нас вышел «Граф Монте-Кристо», наверное, лучшая, хотя и неполная экранизация знаменитого романа А.Дюма.

Свои последние роли в кино Марэ сыграл в середине 1990-х, снявшись у К. Лелюша в “Отверженных” и у Б. Бертолуччи в “Украденной красоте”. К тому времени актер уже перебрался из Парижа на юг Франции, в небольшой городок Валлорис, расположенный примерно на полпути между Канном и Антибом.

Там он много времени уделял увлечениям ранней юности - живописи и скульптуре. Он тщательно следил за своим великолепным телом, побитым и поломанным при исполнении трюков, строго соблюдал режим, питался по особой диете и выпивал каждый день стакан водки и бутылку “бордо”. Там и скончался от сердечного приступа 9 ноября 1998 года, не дожив чуть больше месяца до 85 лет.

+1

7

+1

8

https://my.mail.ru/mail/garry5/video/_myvideo/12.html

«Воздушные приключения» (Эти великолепные мужчины на их летательных аппаратах, или Как я долетел от Лондона до Парижа за 25 часов 11 минут) (англ. Those Magnificent Men in Their Flying Machines or How I Flew from London to Paris in 25 hours 11 minutes) — британская кинокомедия 1965 года в стиле «роуд-муви», снятая режиссёром Кеном Эннакином.

Фильм шёл в советском прокате в 1966 году в дубляже киностудии «Мосфильм» (режиссёр дубляжа — Е.Алексеев)

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/e/e3/Vozdprikl.jpg

1910 год. Газетный магнат лорд Ронслей, желая доказать, что Великобритания № 1 не только на море, но и в воздухе, назначает приз в 10 тысяч фунтов тому, кто выиграет авиагонку через Ла-Манш, организованную газетой «Daily Post». В борьбу за приз вступают американский ковбой Орвил Ньютон, сразу влюбившийся в дочь лорда Патрисию, бравый лейтенант британских военно-воздушных сил и жених Патрисии Ричард Мейс, злодей-англичанин сэр Персивал Уэр-Эрмитаж, вечно влюбленный француз Пьер Дюбуа, фанатичный немецкий полковник фон Гольштейн, итальянский граф Эмилио Понтичелли и японский военный пилот Ямамото.

Роли исполняли и дублировали

Стюарт Уитман (Феликс Яворский) — Орвил Ньютон
Сара Майлз (Надежда Румянцева) — Патрисия Ронслей
Джеймс Фокс (Вячеслав Тихонов) — Ричард Мейс
Альберто Сорди (Артём Карапетян) — граф Эмилио Понтичелли
Роберт Морли (Сергей Цейц) — лорд Ронслей
Герт Фрёбе (Евгений Весник) — полковник Манфред фон Гольштейн
Жан-Пьер Кассель (Александр Белявский) — Пьер Дюбуа
Ирина Демик — Брижитт/Марлена/Ингрид/Франсуаза/Иветта/Бетти
Эрик Сайкс (Николай Граббе) — Кортни
Ред Скелтон — авиатор
Терри-Томас (Зиновий Гердт) — сэр Перси Уэр-Эрмитаж
Бенни Хилл — пожарник Перкинс
Юдзиро Исихара — Ямамото
Флора Робсон — настоятельница
Карл Майкл Воглер — капитан Румпелштосс
Сэм Уонамейкер — Джордж Грубер
Гордон Джексон — Макдугал
Текст от автора читает Ростислав Плятт

В 1966 году фильм был номинирован на «Оскар» в категории «Лучший оригинальный сценарий» (Джек Дэвис, Кен Эннакин) и на премию «Золотой глобус» в категориях «Лучший кинофильм (мюзикл или комедия)», «Лучший актёр (мюзикл или комедия)» (Альберто Сорди), «Самое многообещающее открытие года среди актёров» (Джеймс Фокс). Также фильм был номинирован на премию BAFTA в категориях «Лучший британский художник-постановщик (цветной фильм)» (Томас Моран), «Лучший британский оператор (цветной фильм)» (Кристофер Чаллис) и выиграл приз в категории «Лучшие британские костюмы (цветной фильм)» (Осберт Ланкастер, Дина Грит).

+1

9

https://www.chitalnya.ru/upload3/181/e8f70b3dfed9624c6ddc960f5d8bc862.jpg

+1

10

https://my.mail.ru/mail/grigoriyallanov … 9/638.html

«Этот безумный, безумный, безумный, безумный мир» (англ. It's a Mad, Mad, Mad, Mad World - букв. перевод - «Это безумный, безумный, безумный, безумный мир») — американская приключенческая кинокомедия 1963 года в стиле «роуд-муви», снятая режиссёром Стэнли Крамером. Удостоена премии «Оскар» и номинаций на премию «Золотой глобус». В советском прокате фильм вышел в 1965 году под названием «Это безумный, безумный, безумный, безумный мир» с одноголосым закадровым переводом творческого объединения «Киноактёр» на к/с «Мосфильм», текст читал Артём Карапетян.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/9/93/Mad_mad_world.jpg

СЮЖЕТ

На большой скорости по дороге Калифорнии несётся автомобиль, за рулём которого находится скрывающийся от полиции преступник «Smiler» Гроган. На одном из поворотов автомобиль вылетает с дороги и разбивается. На помощь к умирающему водителю подъезжают четыре автомобиля, в которых едут бизнесмен Рассел Финч с женой и тёщей, дантист Мелвил Крамп с супругой, двое друзей Динги Белл и Бенджи Бенджамин, направлявшиеся в Лас-Вегас, и водитель мебельного фургона Ленни Пайк. Перед смертью Гроган рассказывает, что в парке города Санта-Розита под «большим W» он спрятал 350 000 долларов. С этого момента водители, узнавшие секрет зарытого сокровища, стараются успеть в Санта-Розиту раньше всех. Во время «гонки» участники используют различные транспортные средства (от велосипедов до самолётов), при этом строят препятствия друг другу. В погоню ввязываются новые участники: английский офицер-ракетчик Хотторн, сын миссис Маркус Сильвестр, некий Отто Майер и — уже в Санта-Розите — двое местных таксистов.

Полиция штата в лице капитана Калпепера полностью контролирует ситуацию, но он приказывает не вмешиваться. Служители закона даже начинают делать ставки — кто первым достигнет цели. Калпепер недоволен, что власти не хотят повысить ему пенсию, и решает забрать деньги Грогана себе. Участники гонки добираются до парка примерно в одно время и узнают, что «W» — это четыре перекрещенные пальмы, под которыми и зарыт клад. В этот момент в парке появляется Калпепер. Используя служебное положение, он забирает деньги и пытается скрыться, но остальные участники погони не дают ему уйти. Коллеги Калпепера понимают, что он решил присвоить деньги, и вынуждены арестовать его. После погони и схватки на пожарной лестнице высотного здания деньги из чемодана не достаются никому — их разносит ветер.

Концовку картины персонажи мужчины встречают в травматологическом отделении больницы — все лежат в одной палате. Перебинтованный Калпепер с грустью говорит, что лишился семьи и пенсии, а теперь его как полицейского, злоупотребившего полномочиями, ещё и накажут строже всех. Другие искатели сокровищ отказывают ему в сочувствии. Тут в палату с остальными женщинами навестить пациентов приходит миссис Маркус — и поскальзывается на банановой кожуре. Все герои разражаются смехом, в том числе и Калпепер.

Жанр
комедийное роуд-муви

Режиссёр
Стэнли Крамер

Продюсер
Стэнли Крамер

Автор
сценария
Уильям Роуз
Таня Роуз

В главных
ролях
Спенсер Трэйси

Милтон Берл

Сид Сизар

Бадди Хэккет
Оператор
Эрнест Ласло

Композитор
Эрнест Голд

Кинокомпания
Casey Productions
United Artists (прокат)

Длительность
197 мин (Расширенная версия)

Бюджет
9,4 млн $[1]

Сборы
106,3 млн $

Страна
Flag of the United States.svg США

Язык
английский

Год
1963

+1

11

https://www.chitalnya.ru/upload3/181/e8f70b3dfed9624c6ddc960f5d8bc862.jpg

+1

12

https://my.mail.ru/mail/rjirf1802/video/8/37360.html
Полная версия фильма Большие гонки

«Большие гонки» (англ. The Great Race) — эпический комедийный двухсерийный «фильм-путешествие» американского режиссёра Блэйка Эдвардса. Главные роли исполнили Джек Леммон, Тони Кёртис, Натали Вуд и Питер Фальк. Фильм получил премию «Оскар» за звуковые эффекты и ещё четыре номинации. На Международном Московском кинофестивале в июле 1965 года лента завоевала серебряную награду. В советском прокате фильм шёл в 1976 году с дубляжом киностудии «Ленфильм».

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/4/40/%D0%91%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B8%D0%B5_%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B8_%28%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%29.jpg

Жанр
комедийный фильм-путешествие

Режиссёр
Блэйк Эдвардс

Продюсер
Мартин Джуроу

Автор
сценария
Блэйк Эдвардс
Артур Росс

В главных
ролях
Тони Кёртис
Натали Вуд
Джек Леммон
Питер Фальк

Оператор
Расселл Харлан[d]
Композитор
Генри Манчини

Кинокомпания
Warner Bros.

Длительность
163 мин.

Бюджет
12 000 000 $

Страна
Flag of the United States.svg США

Год
1965

Бесстрашный испытатель, любимец женщин и искатель приключений Лесли по прозвищу Великий (англ. The Great Leslie) организует грандиозный автопробег Нью-Йорк — Париж. Подключается к гонкам и его вечный соперник – завистливый, но до смешного невезучий профессор Фэйт (англ. Fate — рок) со своим преданным, но простоватым помощником Максом. Ради победы Фэйт с Максом готовы на всё. Права участвовать в гонке также добивается корреспондентка нью-йоркской газеты «Сентинел», суфражистка Мэгги Дюбуа.

На территории США гонка проходит через маленький городок Бораччо, где местные жители устраивают торжественную встречу по шаблонам классического вестерна: ковбои, салун, певичка – звезда салуна, флиртующая с Лесли, общая драка. Вечер заканчивается тем, что профессор Фэйт похищает бензин для своей машины и сжигает остальное горючее. Оставшаяся без машины Мэгги Дюбуа помогает Лесли достать бензин, но с помощью ловкой интриги сажает в уходящий поезд помощника Лесли, Хеззекаю, и продолжает путь в машине героя.

В Нью-Йорке набирает силу движение суфражисток, которые осаждают редакцию "Сентинел".

Лесли и Фэйт прибывают на Аляску и вынуждены укрываться от снежной бури. Компанию героев вместе с машинами уносит в море на оторвавшейся льдине. Льдина постепенно тает, но гонщики успевают доплыть на ней до русского берега, где находят Хеззекаю. Прибывших в Тобольск участников гонки на темных улицах при свете факелов встречают молчаливые толпы, которые не реагируют на английское приветствие Фэйта. Однако Мэгги, поздоровавшись по-русски, срывает бурю оваций.

В Карпании, европейской стране, куда прибывают гонщики, зреет дворцовый переворот, и сходство профессора Фэйта с наследником престола, кронпринцем Хэпником, играет злую шутку. Герои оказываются вовлечены в водоворот дворцовых интриг. Но мужество и ловкость Лесли помогают гонщикам спастись из рук заговорщиков. Происходит самая известная сцена фильма — грандиозное забрасывание друг друга тортами.

Завершившиеся победой Фэйта гонки его не удовлетворяют, поскольку Лесли демонстративно уступил ему последние метры до финишной ленточки. В ярости Фэйт требует реванша — новой гонки по маршруту Париж — Нью-Йорк.

Прокат в СССР

Фильм предваряет шестиминутная увертюра. Между сериями помещён трёхминутный музыкальный антракт. И увертюра, и антракт в советском прокате были вырезаны.

Также в советском прокате из фильма были вырезаны две сцены:

длительное плавание на льдине от Аляски до Камчатки — с целью сократить экранное время.
посещение путешественниками города Тобольска — по идеологическим соображениям. В Тобольске (изображённом застроенным, как европейский город без деревянных зданий и деревьев из фильмов ужасов студий «Юниверсал» и «Хаммер», а также очень похожим на некоторые декорации к «Доктору Живаго») темно, мрачно (подразумевается полярная ночь, хотя Тобольск не за Полярным кругом) и путешественников встречают хмурые молчаливые русские с факелами в руках и с транспарантом, написанным по-английски.
Во второй половине 1980-х годов в советском прокате фильм шёл без сокращений — обе вырезанные ранее сцены вошли в фильм, а также демонстрировались и звучали (при заставке — статическом изображении экрана) увертюра и антракт (возможно, меньшей продолжительности, чем в оригинале).

+1

13

+1

14

https://my.mail.ru/mail/forpostfestk/vi … /3070.html
Фильм Гром небесный с Жаном Габеном

Габен Жан

Жан Габе́н (фр. Jean Gabin, настоящее имя Жан Алекси́ Монкорже́, фр. Jean-Alexis Moncorgé; 17 мая 1904, Париж — 15 ноября 1976, Нёйи-сюр-Сен) — французский актёр театра и кино. Двукратный лауреат премий Венецианского и Берлинского кинофестивалей, премии «Сезар». Офицер Ордена Почётного легиона

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/3/3a/Jean_Gabin_Touchez_Pas_au_Grisbi.jpg

Жан Габен родился в Париже в семье артистов кабаре Фердинанда Монкорже и Элен Пети. Своё детство он провёл в городке Мерьель в 35 км к северу от Парижа. Какое-то время он работал разнорабочим, но в возрасте 19 лет начал карьеру в шоу-бизнесе, сыграв небольшую роль в одной из постановок «Фоли-Бержер». После этого он продолжал играть маленькие роли, пока не ушёл в армию.

После завершения военной службы вернулся в шоу-бизнес, где уже под своим артистическим псевдонимом «Жан Габен» играл в любых ролях, которые ему предлагали в парижских мюзик-холлах и опереттах. Часто в своих выступлениях, следуя тогдашней моде, Габен имитировал голос и стиль пения Мориса Шевалье. Затем он вошёл в состав театральной труппы, которая совершила турне по Южной Америке. После возвращения во Францию он устроился работать в Мулен Руж. Талант Габена был замечен, и ему предложили более значимые роли в театре, а в 1928 году — роли в двух немых фильмах.

Чуть раньше, в 1925 году, он женился в первый раз, на Габи Бассе, а через пять лет, в 1930 году, они расстались; в том же 1930 году Габен перешёл в звуковое кино, сыграв роль в фильме студии «Пате» «Chacun sa Chance». Играя второстепенные роли, Габен за последующие четыре года, сыграл в более чем дюжине фильмов, работая с такими режиссёрами, как Морис и Жак Турнёр. Признание к нему пришло в 1934 году благодаря роли в фильме режиссёра Жюльена Дювивье «Мария Шапделен» («Maria Chapdelaine»). Фильм удостоился премии «Гран-при французского кино», учреждённой в том же году самим родоначальником кинематографа Луи Люмьером, а также получил «специальную рекомендацию» на 3-м Венецианском фестивале в 1935.

В 1936 году Габен стал одной из главных звёзд французского кинематографа после того, как снялся в ещё одном фильме Жюльена Дювивье, военной драме «La Bandera», где он сыграл роль романтического героя. Всемирная слава пришла к Габену в следующем году после того, как он сыграл роли в двух фильмах, которые имели огромный успех и стали лидерами проката 1937 года во всём мире, наряду с мультфильмом «Белоснежка и семь гномов», который вышел в прокат в том же году. Одним из них был фильм Жюльена Дювивье «Пепе ле Моко», а другим — антивоенный фильм Жана Ренуара «Великая иллюзия», имевший большой успех в прокате и не сходивший с экранов нью-йоркских кинотеатров целых шесть месяцев.

После этого к Габену поступило огромное количество приглашений сниматься в различных фильмах в Голливуде, которые он отклонил. После того, как началась Вторая мировая война, Габен вслед за Жаном Ренуаром и Жюльеном Дювивье переехал в США. Там он в 1939 году развёлся со своей второй женой, Сюзанн Маргерит Жанной Мошен, от которой у него было двое детей за шесть лет совместной жизни, и начал бурный роман с актрисой Марлен Дитрих. Фильмы, в которых он снялся за период своего пребывания в Голливуде, не пользовались успехом.

Обладая тяжёлым характером, он нанёс серьёзный вред своей карьере в Голливуде, работая для студии «RKO Pictures». Например, незадолго перед началом съёмок нового фильма, в котором он должен был играть главную роль, Габен потребовал, чтобы Дитрих также дали одну из главных ролей, на что студия ответила отказом. После того, как Габен стал настаивать на своём требовании, студия его уволила и отказалась от идеи создания фильма.

После этого Жан Габен присоединился к движению за освобождение Франции генерала Шарля де Голля «Сражающаяся Франция». За доблесть, проявленную в сражениях в Северной Африке, Габен был награждён Военной медалью и Военным крестом 1939—1945. После Нормандской операции Габен участвовал в освобождении Парижа. Журналисты засняли сцену, в которой Марлен Дитрих нетерпеливо ждёт в толпе и при появлении Габена, въезжающего на танке в Париж, бросается к нему.

В 1946 году французский режиссёр Марсель Карне пригласил Жана сняться в фильме «Врата ночи», но потом из-за возникшего конфликта его уволил. Вскоре Габен нашёл французского продюсера и режиссёра, который согласился создать фильм, в котором Габен снимался бы вместе с Марлен Дитрих. Появившийся в результате «Martin Roumagnac» не имел успеха в прокате, а отношения Габена с Дитрих скоро прекратились. В 1947 году после очередного фильма, не имевшего успеха, Габен вернулся в театр, но и там потерпел неудачу — постановка обернулась финансовым провалом. Несмотря на это, Габена пригласили сняться в главной роли в фильме Рене Клемана «У стен Малапаги», который в 1949 году получил премию «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке», но, несмотря на это, не имел успеха у публики.

В последующие пять лет Габен снялся ещё в ряде фильмов, не имевших успеха в прокате.

Казалось, что карьера Габена окончена. Однако он ещё раз вернулся к былой славе в 1954 году в фильме Жака Беккера «Не тронь добычу». Его игра в этом фильме заслужила многочисленные похвалы кинокритиков, и сам фильм пользовался огромным успехом в прокате. За последующие 20 лет Габен снялся примерно в 50 фильмах, многие из которых были сделаны для «Gafer Films» — кинокомпании, которую он создал вместе со своим коллегой, актёром Фернанделем.

От брака с Доминик Фурнье, с которой они поженились в 1949 году, у Габена было трое детей: дочери Флоранс и Валери и сын Матиас. Интересно, что Габен не хотел, чтобы его дочь Флоранс стала актрисой и всячески препятствовал ей в этом]. А когда она вышла замуж за жокея против его желания, он не пошёл на её свадьбу, послав вместо себя своего друга и коллегу Лино Вентура.

Жан Габен умер 15 ноября 1976 года от сердечного приступа в пригороде Парижа Нёйи-сюр-Сен. Его тело было кремировано, а пепел развеян в море с борта военного корабля «Détroyat» со всеми военными почестями.

Жан Габен считается одной из величайших звёзд французского кинематографа. Он был награждён Орденом Почётного легиона (1960), а в его родном городке Мерьель был открыт музей Жана Габена. В 1981 году Луи де-Фюнес учредил Приз Жана Габена, вручаемый начинающим французским киноактёрам.

+1

15

0

16

Тинто Брасс (итал. Tinto Brass; 26 марта 1933, Милан; настоящее имя — Джованни Брасс (итал. Giovanni Brass)) — итальянский кинорежиссёр. Большинство его фильмов сняты в жанре эротического кино.

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/0/0b/Flickr_-_nicogenin_-_66%C3%A8me_Festival_de_Venise_%28Mostra%29_%2830%29.jpg/534px-Flickr_-_nicogenin_-_66%C3%A8me_Festival_de_Venise_%28Mostra%29_%2830%29.jpg
Тинто Брасс на Венецианском кинофестивале 2009 года

Родился в Милане 26 марта 1933 года, окончил правовой колледж, а затем переехал в Париж, где работал в архиве Cinematheque Française, одной из самых престижных и богатых коллекций в мире. Вернувшись в Италию, он работал в качестве ассистента режиссёра.

Он встретился с вниманием публики с самого начала своего дебюта: фильма «Chi lavora è perduto» 1963 года. В 1964 году он снял ещё два эпизода, «L’uccellino» и «L’automobile» из фильма «La mia Signora». В том же году снял фильм «Il disco volante». Показ фильма «L’urlo» цензура не допускала до 1974 года.[источник не указан 1175 дней] В 1976 году Брасс снял фильм «Io, Caligola».

Многие фильмы, где режиссёр объясняет и изучает тонкости эротики, до сих пор подписаны именем Тинто Брасса. Брасс всегда лично наблюдал за производством и монтажом всех своих фильмов, что показывает авторское выражение его художественных фильмов.

В ранний период своего творчества Брасс пробовал себя в разных жанрах: от комедий («Кто работает, тот потерян», 1963; «Летающая тарелка», 1964) и киноновелл до фильмов с претензией на интеллектуальность («Запыхавшись», 1967; «Вопль», 1969) Брасс ставил вестерн «Янки» (1966), увлекался психологическими откровениями («Выбывший», 1970; «Отпуск», 1971), создал кино-пародию «Мотор!» (1979), но окончательно утвердился в кинематографе эротических фантазий. Ленты Брасса («Салон Китти», 1976 и «Калигула», 1977 — выпущен в 1979) строились на основе политических и исторических реалий. Попытавшийся вырваться из рамок нравственности «Калигула» с участием звёзд мирового кино Питера О’Тула и Малкольма Макдауэлла был заранее обречён на успех раскрытием извращения человека властью нетривиальными средствами натурализма, жестокости и порнографии. Фильм в полной мере раскрывает всю жестокость и развращённость высшего римского общества.

Начиная с фильма «Ключ» (1983), Брасс полностью посвящает себя теме вуайеризма в кино. Его истории плотской любви зритель видит «со стороны», словно подглядывая за утехами и переживаниями любовников. «Миранда» (1985), «Каприччио» (1987), «Паприка» (1990) и многие другие. Так, негласным манифестом Брасса 80-90-х становится фильм «Подглядывающий» (1994). Фильмы Брасса перенасыщают то эстетика 40-х годов, то шальной дым молодёжного бара 80-х.

Фильмография
1963 — «Кто работает, тот потерян» / Chi lavora è perduto In capo al mondo
1964 — Ça ira Il fiume della rivolta
1964 — «Моя Синьора» / La mia Signora
1964 — «Летающая тарелка» / Il disco volante
1966 — «Янки» / Yankee
1967 — «Запыхавшись» / Col Cuore In Gola (также известен как «Сердце с губами, или Смертельный леденец»)
1968 — «Вопль» / L’urlo
1967 — «Привязанность» / Nerosubianco
1970 — «Выбывший» / Drop Out
1971 — «Отпуск» / La vacanza
1976 — «Салон Китти» / Salon Kitty
1979 — «Калигула» / Caligola
1980 — «Мотор» / Action
1983 — «Ключ» / La Chiave
1985 — «Миранда» / Miranda
1987 — «Любовь и страсть» / Capriccio
1988 — «Бар-закусочная „Будапешт“» / Snack Bar Budapest
1991 — «Паприка» / Paprika
1992 — «Все леди делают это» / Cosi' fan tutte
1994 — «Подглядывающий» / L’Uomo che guarda
1995 — «Почта Тинто Брасса» / Fermo posta Tinto Brass
1997 — «Порочные отношения» / Rapporti Impropri
1998 — «Шалунья» / Monella
1999 — «Джулия» / Giulia
1999 — «Сладкий сон. Интимные записки» / Sogno. Corti Circuiti Erotici
2000 — «Нарушая запреты» / Trasgredire
2002 — «Чёрный ангел» / Senso '45
2002 — «Уик-энд в Лекко» / Fine Settimana a Lecco
2003 — «О, женщины!» / Fallo!
2005 — «Любовь моя» / Monamour
2008 — «Подглядывающий на кухне (короткометражный фильм, 2008)» / Kick The Cock

+1

17

:flag:  :love:  Спасибо за прекрасный обзор !!!!!!!!!!Вячеслав!

+1


Вы здесь » ❤🐳🎧 РОМАНТИКИ 🎼🐬🎸 » Ракушка » Легенды и шедевры мирового кино